NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Полный дистанционный курс в сфере искусства "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ" Полный дистанционный курс в сфере искусства "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ"
300ч
39000
19500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Полный дистанционный курс в сфере искусства "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения в сфере искусства "Арт-менеджмент".

Для эффективного управления и развития галерейного бизнеса требуются особые знания, которые теперь Вы можете получить в Новом Бизнес Университете! Круг компетенций профессионального арт-менеджера охватывает знания в классическом и современном искусстве, представления о ключевых фигурах арт-рынка, понимание особенностей музейного управления и нюансов маркетинга в сфере искусства.

Программа Нового Бизнес Университета разработана таким образом, чтобы любой слушатель смог самостоятельно и успешно освоить полный курс галерейного дела.

Новый Бизнес Университет - это современные технологии в сфере образования. Для обучения арт-менеджменту и искусствоведению необходим только доступ в Интернет, и обучаться онлайн можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены большим количеством иллюстраций, схем и видео материалов. Во время обучения Вы всегда можете задать вопрос по курсу нашим преподавателям в форме обратной связи. Дистанционный формат обучения управлению галерейным делом - это просто и результативно!

После прохождения обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса "Арт-менеджмент".

1. Введение в историю искусства
1.1 Об искусстве и художниках
1.2 Красота и выразительность
1.3 Предрассудки
1.4 Отсутствие обязательных правил в искусстве

2. Первобытное искусство
2.1 Первобытное и «примитивное» искусство
2.2 Древняя Америка
2.3 Искусство туземцев

3. Искусство Древнего Египта
3.1 Египет, Месопотамия, Крит
3.2 Росписи и рельефы
3.3 Стиль Древнего Египта
3.4 Период открытости и времена Тутанхомона

4. Искусство Древней Греции
4.1 Греция VII-V вв. до н.э.
4.2 Живопись и вазопись
4.3 Скульптура
4.4 Скульптурные группы Парфенона и Дельф
4.5 Человеческие фигуры

5. Эллинизм
5.1 Ордеры в архитектуре
5.2 IV в. до н.э. – I в. н.э.
5.3 Изменения в эллинистический период

6. Искусство Древнего Рима
6.1 Римляне, буддисты, иудеи и христиане
6.2 I-IV вв. н.э.
6.3 Истоки христианского искусства

7. Византия
7.1 Рим и Византия
7.2 Искусство в церковных сооружениях

8. Искусство Востока. Древний Китай
8.1 Страны мусульманского мира
8.2 Китай II-XIII вв.

9. Искусство Западной Европы. Романский стиль.
9.1 Западная Европа
9.2 VI-XI вв.
9.3 Светское искусство
9.4 XII век – Романский стиль
9.5 Романские церкви
9.6 Расцвет романского стиля

10. Готический стиль
10.1 XIII век
10.2 Предмет изображения и способ передачи
10.3 Масштабы, соотношения и сходства
10.4 Творчество Джотто

11. Поздняя готика
11.1 XIV век
11.2 Характерные черты
11.3 Новые навыки и новые интересы

12. Эпоха Ренессанса
12.1 Начало XV века
12.2 Творчество Донателло
12.3 Иллюзия реальности
12.4 Творчество Яна ван Эйка

13. Возрождение в Италии
13.1 Середина и вторая половина XV века в Италии
13.2 Согласование нового и старого, классики и готики
13.3 Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли
13.4 Перспектива и упорядоченность целого

14. Старая Европа: продолжение готической традиции
14.1 XV век на севере Европы
14.2 Ковроткачество и книжная миниатюра
14.3 Скульпторы и резчики по дереву
14.4 Искусство печатной графики

15. Высокое Возрождение в Италии, Леонардо да Винчи
15.1 Тоскана и Рим. Первая треть XVI века
15.2 Леонардо да Винчи
15.3 Тайная вечеря
15.4 Мона Лиза

16. Микеланджело Буонарроти
16.1 Сикстинская капелла в Ватикане
16.2 Работа над Сикстинской капеллой
16.3 Произведения, созданные по заказам Юлия II
17. Рафаэль Санти
17.1 Перуджино
17.2 Достижения Рафаэля

18. Венеция: Тициан
18.1 Первая половина XVI века
18.2 Джорджоне и Тициан
18.3 Портреты Тициана и живопись Корреджо

19. Германия и Нидерланды: Дюррер, Грюневальд и Босх
19.1 Альбрехт Дюрер
19.2 Достижения Дюрера
19.3 Маттиас Грюневальд
19.4 Живопись Северного Возрождения

20.  Маньеризм: кризис  искусства
20.1 Европа. XVI век
20.2 Челлини и Тинторетто
20.3 Эль Греко
20.4 Ханс Хольбейн Младший
20.5 Николас Хильярд
20.6 Питер Брейгель Старший

21. Барокко
21.1 Католическая Европа. Первая половина XVII века
21.2 Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
21.3 Гвидо Рени и Клод Лоррен
21.4 Петер Пауль Рубенс
21.5 Величайшая загадка Рубенса
21.6 Антонис ван Дейк и Диего Веласкес

22. «Золотой век» Голландской живописи: от Рембрандта от вермера
22.1 Голландия. XVII век
22.2 Пейзажисты
22.3 Рембрандт
22.4 Ян Стен, Ян Вермер, Биллем Калф

23. Позднее Барокко
23.1 Италия. XVII-XVIII вв.
23.2 Гаулли и Тьеполо
23.3 Франция, Германия и Австрия
23.4 Антуан Ватто
23.5 Англия и Франция. XVII век
23.6 Творчество Уильяма Хогарта
23.7 Джошуа Рейнолдс
23.8 Английские художники второй половины XVIII века

24. Классицизм
24.1 Англия, Америка и Франция в конце XVIII – начале XIX века 24.2 Классицизм в живописи и скульптуре
24.3 Джон Синглтон Копли и Жак Луи Давид
24.4 Франсиско Гойя
24.5 Уильям Блейк и Дж. М. У. Тернер
24.6 Джон Констебл и Каспар Давид Фридрих

25. XIX век
25.1 Перманентная революция
25.2 Художники и публика
25.3 Художники-революционеры
25.4 Реализм
25.5 Эдуард Мане
25.6 Клод Моне

26. Импрессионизм
26.1 Критика импрессионизма
26.2 Союзникам импрессионистов
26.3 Огюст Роден и Джеймс Эббот Макнейл Уистлер

27. Конец XIX века: Сезанн и Ван Гог 
27.1 Модерн или ар нуво
27.2 Поль Сезанн
27.3 Винсент Ван Гог
27.4 Поль Гоген
27.5 Истоки современного искусства

28. Начало XX века
28.1 Экспериментальное искусство
28.2 Новаторство в живописи и скульптуре
28.3 Эмоциональная экспрессия
28.4 Кубизм

29. Эксперименты с формой
29.1 Пабло Пикассо
29.2 Пауль Клее
29.3 Лайонел Фейнингер
29.4 Константин Бранкузим
29.5 Пит Мондран
29.6 Александр Колдер
29.7 Генри Мур

30. Изображение и видение
30.1 Изображение – воссозданное видение
30.2 Пример искажения

31. Настоящее и прошлое
31.1 Перспектива и изобретение камеры
31.2 Репродукции и оригиналы

32. Подлинник и копия
32.1 Копии и видение
32.2 Власть подлинного искусства

33. Обнаженная натура
33.1 Первые обнаженные фигуры
33.2 Светская живопись
33.3 Разница между голым телом и обнаженной натурой в европейской традиции
33.4 Постренессанская живопись сексуального характера
33.5 Сексуальная функция наготы в реальности
33.6 Обнаженность в современном искусстве

34. Масляная живопись
34.1 Термин масляная живопись
34.2 Разрыв между «шедевром» и средней работой
34.3 Отличительные черты масляной живописи
34.4 «Материальность» масляной живописи
34.5 Официальный портрет
34.6 Жанры масляной живописи
34.7 «Жанровая» живопись
34.8 Пейзажный жанр
34.9 Способ видения, изобретенный в масляной живописи

35. Влияние рекламы и медиа на восприятие
35.1 Суть рекламы
35.2 Язык масляной живописи и рекламы
35.3 Гламур
35.4 Философская система рекламы

36. Управление музеем
36.1 Цели, миссия и задачи музея
36.2 Роль управления в музеях
36.3 Контроль выполнения задач
36.4 Оформление музейной коллекции

37. Интерактивные музейные программы
37.1 Организация выставок
37.2 План выставок
37.3 Выставочная политика
37.4 Консультативные комитеты

38. Этапы подготовки выставки
38.1 Формирование концепции и план-проспект
38.2 Детальное проектирование
38.3 Оценка результатов работы

39. Политика в области музейной интерпретации
39.1 Ориентирующая информация для посетителей
39.2 Этикетки и пояснительные тексты
39.3 Информационное обеспечение
39.4 Языки
39.5 Пример управления деятельностью по интерпретации

40. Образовательные программы
40.1 Работа со школами
40.2 Пример: «Пауэрхаус» в Сиднее

41. Музейный маркетинг
41.1 Реальные и потенциальные сегменты рынка
41.2 Изучение аудитории
41.3 Целевые рынки и стратегии маркетинга

42. Управление музейной недвижимостью
42.1 Внутренняя планировка музея
42.2 Факторы, влияющие на размещение музейных служб
42.3 Выбор местоположения

43. Финансирование музейной деятельности
43.1 Бюджетный цикл
43.2 Самостоятельный заработок и входная плата
43.3 Розничная торговля
43.4 Организация содействия музею
43.5 Аренда, фильмы, представления и разовые мероприятия
43.6 Образовательные программы

44. Привлечение дополнительных средств
44.1 Государственные субсидии и гранты
44.2 Грантовая поддержка
44.3 Вклады и спонсорство
44.4 Подарки и пожертвования

45. Современное искусство и коллекционирование
45.1 Мир современного искусства
45.2 Спрос на элитное искусство
45.3 Искусство перформанса
45.4 Вкус и страсть
45.5 Известные коллекционеры

46. Современное искусство как ценный актив
46.1 Фондовый рынок и искусство
46.2 Инвестиции в искусство
46.3 Современное искусство в качестве средства хранения капитала

47. Творить и продавать: феномен Дэмьена Херста
47.1 Дэмьен Херст – художник и продавец
47.2 Четыре знаковые работы Херста
47.3 Взлеты и падения
47.4 «Полное собрание картин с кружками 1986-2011»

48. Самые востребованные художники на арт-рынке
48.1 Маурицио Каттелан
48.2 Такаси Мураками
48.3 Ай Вэйвэй
48.4 Томас Кинкейд
48.5 Джек Веттриано
48.6 Бэнкси

49. Аукционные дома
49.1 Этапы  подготовки аукциона
49.2 Кредиты аукционных домов
49.3 Вечер аукциона и ценность вещи
49.4 «Кристи» и «Сотби»
49.5 Новые аукционные дома
49.6 Конфиденциальность

50. Арт-дилерство
50.1 Активы, влияние и галереи Гагосяна
50.2 Супердилеры в мире современного искусства
50.3 Мейнстримовские галереи
50.4 Опасности для традиционной модели мейнстримовской галереи
50.5 Ценообразование мейнстримовских галерей
50.6 Как галереи могут противостоять аукционным домам и ярмаркам

51. Ярмарки искусств
51.1 Рынок как орудие маркетинга
51.2 Майами-Базель и ярмарки-спутники
51.3 Самые известные ярмарки современного искусства

52. О фотографии
52.1 Что такое фотография?
52.2 Функции фотографии
52.3 Фотографирование как хобби
52.4 Восприятие действительности
52.5 Развратная сторона фотографии
52.6 Ностальгия и подпитывание желаний
52.7 Воздействие, оказываемое фотографией
52.8 Познание мира через фотографию

53. Фотография в Америке
53.1 Появление и эволюция фотографии
53.2 Фотографии Дианы Арбус
53.3 Умение фотографировать неизвестное
53.4 Меланхолия в американской фотографии

54. Роль фотографии как искусства
54.1 Сюрреализм фотографии
54.2 Отношение к реальности
54.3 Городская тематика
54.4 Работы Августа Зандера
54.5 Фотография и туризм
54.6 Фотография и прошлое
54.7 Фотография как полуфабрикат истории
54.8 Идеи Беньямина
54.9 Покровительственное отношение к действительности

55. Фотографическое видение
55.1 Камера умеет лгать
55.2 Героизм видения
55.3 Абстрагирующий взгляд
55.4 Фотография как инструмент познания вещей
55.5 Фотографическое видение Уэстона
55.6 Формальное красота и техническое несовершенство
55.7 Моральные и эмоциональный вес снимка
55.8 Социальный смысл фотографии
55.9 Нравственное значение фотографии

56. Почему фотография – это искусство?
56.1 Реализм как свойство фотографии
56.2 Спор об отношении  фотографии к искусству
56.3 Модернизм и фотография
56.4 Выставки фотографий
56.5 Критерии оценки фотографий
56.6 Роль музея в формировании современного фотографического вкуса
56.7 Отношения между фотографией и живописью
56.8 Будущее фотографии

57. Изображение реальности в фотографии
57.1 Изображение и видимость
57.2 Овладение через фотографию
57.3 Примитивный страх перед камерой
57.4 Желание фотографировать
57.5 Система прустовского реализма
57.6 Понимание фотографии в Китае
57.7 Ограничения, наложенные на фотографию в Китае
57.8 Эстетическая и инструментальная позиция


Руководитель музея или галереи занимает ответственную должность и должен уметь разбираться во всех нюансах работы арт-рынка, не говоря уже о умении разглядеть стоящие работы и предугадывать желания публики. Обучение на дистанционном полном курсе арт-менеджмента с нуля – лучшее решение для тех, кто стремится к карьерному росту в сфере искусства. Подайте заявку на обучение на сайте прямо сейчас, не упустите свой шанс расширить свой кругозор и повысить свою компетенцию на полном курсе в сфере культуры и искусства Нового Бизнес Университета!

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%