NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ" Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ"
150ч
25000
12500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения в сфере музейного менеджмента "Управление галерейным бизнесом".

Для эффективного руководства и развития галерейного бизнеса требуются особые знания, которые теперь Вы можете получить в Новом Бизнес Университете! В обязанности управляющего музея или галереи входит привлечение средств, увеличение доходов, составлению бюджета и разработка плана музейного маркетинга. Кроме того, директор музея должен уметь грамотно управлять музейной недвижимостью и ставить долгосрочные цели по развитию.

Благодаря специально разработанной программе и современному формату обучения Вам предстоит стать высококлассным руководителем и знатоком галерейного дела.

Новый Бизнес Университет - это доступный и качественно новый формат обучения. Теперь для получения образования в Москве достаточно иметь доступ в Интернет. Дистанционное обучение проходит интересно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены большим количеством иллюстраций, схем, таблиц и видео материалов. Во время обучения Вы всегда можете задать интересующий вопрос по курсу нашим преподавателям в форме обратной связи. Дистанционный формат обучения менеджменту галерейного бизнеса - это просто и результативно!

После прохождения обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса "Управление галерейным бизнесом".

1. Управление музеем
1.1 Цели, миссия и задачи музея
1.2 Роль управления в музеях
1.3 Контроль выполнения задач
1.4 Оформление музейной коллекции

2. Интерактивные музейные программы
2.1 Организация выставок
2.2 План выставок
2.3 Выставочная политика
2.4 Консультативные комитеты

3. Этапы подготовки выставки
3.1 Формирование концепции и план-проспект
3.2 Детальное проектирование
3.3 Оценка результатов работы

4. Политика в области музейной интерпретации
4.1 Ориентирующая информация для посетителей
4.2 Этикетки и пояснительные тексты
4.3 Информационное обеспечение
4.4 Языки
4.5 Пример управления деятельностью по интерпретации

5. Образовательные программы
5.1 Работа со школами
5.2 Пример: «Пауэрхаус» в Сиднее

6. Музейный маркетинг
6.1 Реальные и потенциальные сегменты рынка
6.2 Изучение аудитории
6.3 Целевые рынки и стратегии маркетинга

7. Управление музейной недвижимостью
7.1 Внутренняя планировка музея
7.2 Факторы, влияющие на размещение музейных служб
7.3 Выбор местоположения

8. Финансирование музейной деятельности
8.1 Бюджетный цикл
8.2 Самостоятельный заработок и входная плата
8.3 Розничная торговля
8.4 Организация содействия музею
8.5 Аренда, фильмы, представления и разовые мероприятия
8.6 Образовательные программы

9. Привлечение дополнительных средств
9.1 Государственные субсидии и гранты
9.2 Грантовая поддержка
9.3 Вклады и спонсорство
9.4 Подарки и пожертвования 

Обучение на дистанционных кратких курсах галерейного дела с нуля – лучшее решение для тех, кто стремится к успеху и карьерному росту в сфере искусства. Подайте заявку на обучение на сайте прямо сейчас, не упустите свой шанс обучиться перспективной специальности на общем курсе Нового Бизнес Университета!

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!