NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ" Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ"
150ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения в сфере музейного менеджмента "Управление галерейным бизнесом".

Для эффективного руководства и развития галерейного бизнеса требуются особые знания, которые теперь Вы можете получить в Новом Бизнес Университете! В обязанности управляющего музея или галереи входит привлечение средств, увеличение доходов, составлению бюджета и разработка плана музейного маркетинга. Кроме того, директор музея должен уметь грамотно управлять музейной недвижимостью и ставить долгосрочные цели по развитию.

Благодаря специально разработанной программе и современному формату обучения Вам предстоит стать высококлассным руководителем и знатоком галерейного дела.

Новый Бизнес Университет - это доступный и качественно новый формат обучения. Теперь для получения образования в Москве достаточно иметь доступ в Интернет. Дистанционное обучение проходит интересно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены большим количеством иллюстраций, схем, таблиц и видео материалов. Во время обучения Вы всегда можете задать интересующий вопрос по курсу нашим преподавателям в форме обратной связи. Дистанционный формат обучения менеджменту галерейного бизнеса - это просто и результативно!

После прохождения обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса "Управление галерейным бизнесом".

1. Введение в историю искусства
1.1 Об искусстве и художниках
1.2 Красота и выразительность
1.3 Предрассудки
1.4 Отсутствие обязательных правил в искусстве

2. XIX век
2.1 Перманентная революция
2.2 Художники и публика
2.3 Художники-революционеры
2.4 Реализм
2.5 Эдуард Мане
2.6 Клод Моне

3. Импрессионизм
3.1 Критика импрессионизма
3.2 Союзникам импрессионистов
3.3 Огюст Роден и Джеймс Эббот Макнейл Уистлер

4. Конец XIX века: Сезанн и Ван Гог 
4.1 Модерн или ар нуво
4.2 Поль Сезанн
4.3 Винсент Ван Гог
4.4 Поль Гоген
4.5 Истоки современного искусства

5. Начало XX века
5.1 Экспериментальное искусство
5.2 Новаторство в живописи и скульптуре
5.3 Эмоциональная экспрессия
5.4 Кубизм

6. Эксперименты с формой
6.1 Пабло Пикассо
6.2 Пауль Клее
6.3 Лайонел Фейнингер
6.4 Константин Бранкузим
6.5 Пит Мондран
6.6 Александр Колдер
6.7 Генри Мур

7. Изображение и видение
7.1 Изображение – воссозданное видение
7.2 Пример искажения

8. Настоящее и прошлое
8.1 Перспектива и изобретение камеры
9.2 Репродукции и оригиналы

9. Подлинник и копия
9.1 Копии и видение
9.2 Власть подлинного искусства

10. Обнаженная натура
10.1 Первые обнаженные фигуры
10.2 Светская живопись
10.3 Разница между голым телом и обнаженной натурой в европейской традиции
10.4 Постренессанская живопись сексуального характера
10.5 Сексуальная функция наготы в реальности
10.6 Обнаженность в современном искусстве

11. Масляная живопись
11.1 Термин масляная живопись
11.2 Разрыв между «шедевром» и средней работой
11.3 Отличительные черты масляной живописи
11.4 «Материальность» масляной живописи
11.5 Официальный портрет
11.6 Жанры масляной живописи
11.7 «Жанровая» живопись
11.8 Пейзажный жанр
11.9 Способ видения, изобретенный в масляной живописи

12. Влияние рекламы и медиа на восприятие
12.1 Суть рекламы
12.2 Язык масляной живописи и рекламы
12.3 Гламур
12.4 Философская система рекламы

13. Управление музеем
13.1 Цели, миссия и задачи музея
13.2 Роль управления в музеях
13.3 Контроль выполнения задач
13.4 Оформление музейной коллекции

14. Интерактивные музейные программы
14.1 Организация выставок
14.2 План выставок
14.3 Выставочная политика
14.4 Консультативные комитеты

15. Этапы подготовки выставки
15.1 Формирование концепции и план-проспект
15.2 Детальное проектирование
15.3 Оценка результатов работы

16. Политика в области музейной интерпретации
16.1 Ориентирующая информация для посетителей
16.2 Этикетки и пояснительные тексты
16.3 Информационное обеспечение
16.4 Языки
16.5 Пример управления деятельностью по интерпретации

17. Образовательные программы
17.1 Работа со школами
17.2 Пример: «Пауэрхаус» в Сиднее

18. Музейный маркетинг
18.1 Реальные и потенциальные сегменты рынка
18.2 Изучение аудитории
18.3 Целевые рынки и стратегии маркетинга

19. Управление музейной недвижимостью
19.1 Внутренняя планировка музея
19.2 Факторы, влияющие на размещение музейных служб
19.3 Выбор местоположения

20. Финансирование музейной деятельности
20.1 Бюджетный цикл
20.2 Самостоятельный заработок и входная плата
20.3 Розничная торговля
20.4 Организация содействия музею
20.5 Аренда, фильмы, представления и разовые мероприятия
20.6 Образовательные программы

21. Привлечение дополнительных средств
21.1 Государственные субсидии и гранты
21.2 Грантовая поддержка
21.3 Вклады и спонсорство
21.4 Подарки и пожертвования 

22. Современное искусство и коллекционирование
22.1 Мир современного искусства
22.2 Спрос на элитное искусство
22.3 Искусство перформанса
22.4 Вкус и страсть
22.5 Известные коллекционеры

23. Современное искусство как ценный актив
23.1 Фондовый рынок и искусство
23.2 Инвестиции в искусство
23.3 Современное искусство в качестве средства хранения капитала

24. Творить и продавать: феномен Дэмьена Херста
24.1 Дэмьен Херст – художник и продавец
24.2 Четыре знаковые работы Херста
24.3 Взлеты и падения
24.4 «Полное собрание картин с кружками 1986-2011»

25. Самые востребованные художники на арт-рынке
25.1 Маурицио Каттелан
25.2 Такаси Мураками
25.3 Ай Вэйвэй
25.4 Томас Кинкейд
25.5 Джек Веттриано
25.6 Бэнкси

26. Арт-дилерство
26.1 Активы, влияние и галереи Гагосяна
26.2 Супердилеры в мире современного искусства
26.3 Мейнстримовские галереи
26.4 Опасности для традиционной модели мейнстримовской галереи
26.5 Ценообразование мейнстримовских галерей
26.6 Как галереи могут противостоять аукционным домам и ярмаркам

27. Ярмарки искусств
27.1 Рынок как орудие маркетинга
27.2 Майами-Базель и ярмарки-спутники
27.3 Самые известные ярмарки современного искусства

Обучение на дистанционных кратких курсах галерейного дела с нуля – лучшее решение для тех, кто стремится к успеху и карьерному росту в сфере искусства. Подайте заявку на обучение на сайте прямо сейчас, не упустите свой шанс обучиться перспективной специальности на общем курсе Нового Бизнес Университета!

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%