NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ МОДЫ" Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ МОДЫ"
200ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ МОДЫ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу курса по продажам в индустрии моды.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу курса по маркетингу моды. Данный курс расскажет Вам о том, как раскрутить модный бизнес, научит продвижению товаров и услуг модной индустрии. Курсы маркетингу моды в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Онлайн курсы по стилю, расположенные в Москве, можно проходить находясь в любом городе мира. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал.Дистанционное обучение маркетингу в индустрии моды в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Маркетинг моды».

1. Введение в основы маркетинга и рекламы
1.1 Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM
1.2 Понятие маркетинговой стратегии
1.3 Маркетинговая среда фирмы
1.4 Информационный маркетинг
1.5 Введение в понятие «потребительские рынки»
1.6 Промышленные потребители
1.7 Как создать ценность для клиента
1.8 Бренд-менеджмент
1.9 Разработка новых товаров
1.10 Понятие ценообразования
1.11 Стратегии ценообразования
1.12 Маркетинговые каналы распределения. Структура и разработка
1.13 Оптовая и розничная торговля
1.14 Потребительская ценность
1.15 Введение в понятие «реклама»
1.16 Понятие личной продажи
1.17 Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности
1.18 Конкурентная стратегия: базовые понятия
1.19 Мировой рынок
1.20 Социально ответственный маркетинг

2. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
2.1 Динамика сорсинга в области моды
2.2 Цикл закупки модной одежды
2.2 Система поставок в области моды
2.3 Управление отношениями с поставщиками
2.4 Процессы закупок
2.5 Роль байера
2.6 Цикл закупок модных товаров

3. Разработка программы исследований интернационализации
3.1 Что такое интернационализация розничной торговли?
3.2 Специализации fashion-ритейлеров
3.3 Периоды интернационализации розничной торговли
3.4 Выход fashion-ритейлеров на международный рынок
3.5 Стратегические подходы к интернационализации ритейлеров

4. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
4.1 Суть розничного маркетинга брендов
4.2 Новый потребитель
4.3 Отклик ритейлера
4.4 Организация розничной торговли и управление
4.5 Пропозиция
4.6 Подача предложения
4.7 Коммуникация

5. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
5.1 Принципы моды класса люкс
5.2 Динамика развития моды класса люкс
5.3 Изменения в отношении потребителей к роскоши
5.4 Маркетинговые стратегии в условиях динамичного развития рынка
5.5 Развитие каналов дистрибуции в секторе моды класса люкс
5.6 Коммуникации в эмпирическом маркетинге
5.7 Примеры

6. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
6.1 Общая картина
6.2 Факторы, влияющие на атмосферу в магазине
6.3 Исследование влияние атмосферы в магазине на потребителя
6.4 Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

7. Процесс разработки трендов
7.1 Модные тренды
7.2 Модные сезоны
7.3 Исследования ритейлеров/брендов
7.4 Роль прогнозирования в индустрии моды
7.5 Связь с внешней средой
7.6 Инновации в текстильной отрасли
7.7 Показы и выставки

8. Практика инновационного менеджмента в будущем
8.1 Отображение процесса креативного дизайна
8.2 Маркетинг и дизайн
8.3 Разработка дизайна в комплексной среде
8.4 Креативный дизайн
8.5 Дивергентный подход
8.6 Современные подходы к разработке продукта
8.7 практика инновационного менеджмента

9. Электронный fashion-бизнес
9.1 Продажи через интернет
9.2 Модный сайт
9.3 Как fashion-ритейлеры разрабатывают веб-сайты
9.4 покупки через интернет

10. Международные флагманские магазины категории люкс
10.1 Международные флагманские магазины
10.2 Методы выходы на рынок
10.3 Программа развития
10.4 Влияние расположения магазина на продажи
10.5 Язык флагманских магазинов
10.6 Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
10.7 Магазины-эпицентры компании Prada

Рынок одежды и обуви – сфера, где конкуренция особенно высока, поэтому компаниям очень важно своевременно получать самые актуальные знания из этой сферы. Маркетинг в сфере моды и продвижение в сфере fashion – это отдельная отрасль маркетинга, и Новый Бизнес Университет предлагает Вам высококлассное обучение данной профессии. Чем раньше Вы приступите к занятиям, тем раньше Вы узнаете свежие маркетинговые ходы от лучших специалистов модной индустрии, которые принимали участие в составлении курса по стилю одежды. Подайте заявку прямо сейчас, не упустите свой шанс!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%