NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в индустрии моды" Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в индустрии моды"
1300ч
75000
37500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в индустрии моды"
Престижная работа директором по организации услуг в индустрии моды в крупнейших международных компаниях и транснациональных корпорациях требует особенно серьезной профессиональной подготовки, которую можно получить на MINI-MBA курсах "Управление и организация услуг в индустрии моды". Дипломы по управлению услугами в индустрии моды, выдаваемые на MINI-MBA курсах Нового Бизнес Университета, переведены на два языка и могут быть использованы для трудоустройства в известные иностранные компании.

Для целеустремленных и амбициозных руководителей, знающих цену своему времени, специалисты с многолетним опытом в сфере менеджмента фэшн-услуг, разработали дистанционную программу обучения управлению в индустрии моды. Это значит, что MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в индустрии моды" доступен для онлайн обучения в любое время и в любом месте. Доступ к курсу открывается на год и при необходимости может быть продлен еще на год бесплатно, но большинство слушателей справляются с программой за 3-6 месяцев. Скорость освоения материала зависит только от того, сколько часов в неделю Вы готовы потратить на обучение.

Современный подход и высокое качество обучения на курсах топ-менеджмента в сфере управления в индустрии моды Нового Бизнес Университета помогут повысить профессиональную подготовку до международного уровня и подняться по карьерной лестнице.

1. Маркетинг и стратегия
- Как управлять отношениями с клиентом
- В чем суть бренд-менеджмента
- Как разработать маркетинговую стратегию и использовать маркетинговые каналы распространения и среду
- Как работать с каналами распространения рекламы, как сделать эффективную Интернет-рекламу и использовать медиапланирование

2. Основы кадрового менеджмента
- Стратегия управления кадрами
- Практика управления персоналом
- Подбор и повышение квалификации кадров

3. Основы организации финансов на предприятии
- Суть государственного регулирования экономики, особенности малого бизнеса
- Подсчет себестоимости продукции, расчет прибыли предприятия
- Подготовка финансового анализа

4. Принципы предпринимательской деятельности
- Основы предпринимательства и выбор организационно-правовой формы
- Как организовать собственный бизнес
- Как вести бухгалтерский учет
- Как вести налоговый учет

5. Принципы административно-хозяйственной деятельности организации
- Как вести документооборот
- Как организовать работу офиса
- Как организовать отдел закупок
- Как управлять логистикой

6. Принципы управления проектами
- Как выработать стратегию управления проектами
- Как создать сетевой план
- Как внедрить канбан-систему

7. Повышение личной эффективности
- Как работает теория мотивации
- Как управлять временем
- Как стать высокоэффективным профессионалом
- Как развить навыки делового общения

8. Организация модного бизнеса
- Как развивалась мода, как модные дома и бренды добивались успеха
- Как правильно сочетать цвета
- Как подбирать гардероб

9. Организация бизнеса в индустрии моды
- Как организовать закупки и мерчандайзинг
- Как реализовать розничный маркетинг брендов
- Как организовать маркетинг компаний класса люкс
- Как разрабатываются тренды
- Как работает fashion-бизнес Интернете
- Как создаются флагманские магазины
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%