NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Профессиональный дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ" Профессиональный дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ"
80ч
19000
9500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Профессиональный дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ"
Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения «Горничная».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу подготовки горничных отеля. При выборе гостиницы клиенты в первую очередь обращают внимание на чистоту и убранство номера. Своевременная уборка и смена белья является обязанностью горничной. Именно поэтому важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Курсы горничной в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение горничных в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Горничная».

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2.  Классификация и структура гостиничных предприятий
2.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
2.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
2.4 Типы гостиниц
2.5 Функциональное назначение гостиниц
2.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
2.7 Жизнеобеспечение гостиниц

3. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства РФ
3.3 Гостиничные цепи России
3.4 Система гостиничной индустрии Москвы
3.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

4. Основные черты служб гостиничного предприятия
4.1 Гостиничные службы и их функции
4.2 Структура службы приема и размещения
4.3 Административно-хозяйственная служба
4.4 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
4.5 Структура инженерно-технической службы гостиницы
 
5. АХС или housekeeping: организация, принципы работы, функционал
5.1 Структура административно-хозяйственной службы отеля
5.2 Должность горничной: обязанности и требования
5.3 Безопасность труда служащих номерного фонда гостиничного предприятия
5.4 Санитария номерного фонда гостиницы
5.5 Правила уборки помещений
5.6 Обслуживание гостя
5.7 Правила пользования ключами номерного фонда отеля
5.8 Правила обращения с забытыми и утерянными вещами
5.9 Требования к уборке помещений. Контроль уборки
5.10 Химчистка и бельевое хозяйство
5.11 Контроль расхода средств административно-хозяйственной службы

6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы
8.2 Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки
8.3 Стандарты работы официанта
8.4 Room-service
8.5 Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Учет продукции мини-баров
8.7 Система комплиментов для гостей отеля

Профессиональный курс по специальности «Горничная» теперь можно пройти онлайн! Школа горничных Нового Бизнес Университета предлагает обучающий курс профессии в сфере гостиничного бизнеса, который построен максимально ясно и понятно. Вы беспроблемно освоите все тонкости работы в номерном фонде гостиницы! Подайте заявку прямо сейчас и оцените плюсы дистанционного профессионального образования от Нового Бизнес Университета!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!