NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс по увеличению продаж гостиницы "МАРКЕТИНГ ОТЕЛЯ" Дистанционный курс по увеличению продаж гостиницы "МАРКЕТИНГ ОТЕЛЯ"
80ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс по увеличению продаж гостиницы "МАРКЕТИНГ ОТЕЛЯ"
Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу курса по маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для сотрудников службы маркетинга гостиницы. Данный курс научит составлять маркетинговый план гостиницы, расскажет Вам о методах продвижения отеля, видах рекламы в гостиничном бизнесе и поисках дополнительных источников дохода отеля. Маркетинг в гостиничном бизнесе – важный инструмент эффективных продаж, а курс «Маркетинг отеля» в Новом Бизнес Университете можно пройти, даже не имея опыта работы в гостиничном бизнесе.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение по маркетингу гостиничного хозяйства в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Маркетинг отеля».

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства РФ
3.3 Гостиничные цепи России
3.4 Система гостиничной индустрии Москвы
3.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

4. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
4.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
4.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
4.3 Стандарт телефонного разговора
4.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
4.5 Правила поведения персонала отеля
4.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Получение лицензии
6.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
6.4 Международная аттестация гостиниц
6.5 Показатели качества гостиничных услуг
6.6 Международные направления по созданию качественных услуг

5. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
5.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
5.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
5.3 Базовые стратегии конкуренции
5.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

6. Управленческие решения и порядок и разработки
6.1 Виды управленческих решений
6.2 Из чего состоит процесс принятия решений
6.3 Подход к принятию решений
6.4 Индивидуальные стили принятия решений
6.5 Условия эффективности управленческих решений
6.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

7. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
7.1 Экономическое планирование
7.2 Гостиничный продукт и его составляющие
7.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
7.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
7.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
7.6 Управление доходами гостиничного предприятия
7.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
7.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

8. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
8.1 Составление бизнес-плана
8.2 Планирование бюджета
8.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
8.4 Калькуляция затрат
8.5 Уменьшение потерь
8.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

9. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
9.1 Основные системы бронирования
9.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
9.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
9.4 Организация программ лояльности клиентов
9.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг

Продвижение гостиничных услуг – важная задача, справиться с которой Вам поможет эксклюзивный курс Нового Бизнеса Университета «Маркетинг отеля», который расскажет об особенностях рекламы в гостиничном бизнесе и поможет в продвижении гостиницы! Окончив дистанционный курс, Вы освоите все необходимые навыки и компетенции, узнаете особенности построения маркетинговой стратегии отеля, научитесь виртуозно управлять продажами! Вложитесь в знания, которые обязательно пригодятся Вам сегодня и завтра! Выберите курс «Маркетинг отеля»!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%