NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Полный дистанционный курс гостиничного бизнеса "ОТЕЛЬЕР" Полный дистанционный курс гостиничного бизнеса "ОТЕЛЬЕР"
200ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Полный дистанционный курс гостиничного бизнеса "ОТЕЛЬЕР"
Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу полного курса по гостиничному бизнесу «Отельер».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы гостиничного бизнеса для подготовки руководителей предприятий гостиничного хозяйства. Курс «Отельер» научит Вас не только тому, как грамотно управлять отелем, но и познакомит со всеми службами гостиничного предприятия, расскажет о планировании и распределении бюджета, поможет увеличить продажи и улучшить сервис. Кроме того, в данный курс входит блок по открытию отеля, что позволит Вам добиться успеха в гостиничном бизнесе. Учеба гостиничному делу в школе НБУ построена просто и понятно, так что курсы отельеров в Новом Бизнес Университете позволят Вам легко и быстро обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Гостиничный бизнес можно легко освоить, не выходя из дома. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Заочное обучение гостиничному делу проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами, чтобы без труда усвоить все тонкости гостиничного дела. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение гостиничному делу в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Отельер».

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт - особенности и структура

3.  Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы
 
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Ресторанный комплекс отеля. Организация и основные принципы работы
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы
8.2 Аутсорсинг в гостиничном бизнесе. Преимущества и недостатки
8.3 Стандарты работы официанта
8.4 Room-service
8.5 Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Учет продукции мини-баров
8.7 Система комплиментов для гостей отеля

9. Система дополнительных услуг отеля
9.1 Гостиничные анимационные услуги и программы
9.2 Типология, виды и функции анимации в формировании санаторно-курортных услуг
9.3 Организация питания туристов в гостиницах
9.4 Услуги по бронированию билетов при отеле
9.5 Трансфер 
9.6 Организация экскурсий

10. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
10.1 Получение лицензии
10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
10.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация)
10.4 Международная аттестация гостиниц
10.5 Показатели качества гостиничных услуг
10.6 Международные направления по созданию качественных услуг

11. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
11.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса
11.2 Виды конкуренции на рынке гостиничных услуг
11.3 Базовые стратегии конкуренции
11.4 Формирование конкурентоспособности. Ключевые факторы конкурентоспособности

12. Основы управления отелем
12.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
12.2 Структура управления гостиничным предприятием
12.3 Методология управления
12.4 Методы и функции планирования
12.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
12.6 Управленческие функции
12.7 Лидерство
12.8 Менеджмент качества в сфере услуг

13. Управленческие решения и порядок и разработки
13.1 Виды управленческих решений
13.2 Из чего состоит процесс принятия решений
13.3 Подход к принятию решений
13.4 Индивидуальные стили принятия решений
13.5 Условия эффективности управленческих решений
13.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

14. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
14.1 Экономическое планирование
14.2 Гостиничный продукт и его составляющие
14.3 Анализ финансового состояния гостиничного предприятия
14.4 Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля
14.5 Оборотные средств гостиницы, их состав и структура
14.6 Управление доходами гостиничного предприятия
14.7 Расчет себестоимости гостиничных услуг
14.8 Учет и отчетность на гостиничных предприятиях

15. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
15.1 Составление бизнес-плана
15.2 Планирование бюджета
15.3 Взаимодействия систем менеджмента отеля
15.4 Калькуляция затрат
15.5 Уменьшение потерь
15.6 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

16. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
16.1 Основные системы бронирования
16.2 Мониторинг конкурентов: необходимость и план действий
16.3 Продвижение в интернете гостиничных услуг
16.4 Организация программ лояльности клиентов
16.5 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг

17. Охрана и система безопасности
17.1 Комплексная система безопасности
17.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
17.3 Противопожарная система
17.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

18. Подбор персонала отеля
18.1 Особенности найма персонала в гостинице
18.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
18.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
18.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
18.5 Стили руководства

19. Повышение квалификации сотрудников отеля
19.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
19.2 Профессиональная адаптация персонала
19.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
19.4 Оценка работы сотрудников отеля
19.5 Аттестация персонала отеля

20. Управление персоналом отеля
20.1 Формы и методы управления персоналом
20.2 Комплектование кадров
20.3 Правила заключения трудовых договоров
20.4 Оплата труда
20.5 Формирование фонда заработной платы
20.6 Начисление заработной платы

21. Основы налогообложения гостиничного предприятия
21.1 Система налогов и сборов
21.2 Какие бывают налоги из чистой прибыли предприятия
21.3 Как начисляется НДС
21.4 Какие бывают налоги на себестоимость продукции
21.5 Налог на прибыль
21.6 Особенности налогообложения отеля

Что такое гостиничное дело? Где учиться гостиничному бизнесу? И что из себя представляет обучение отельеров? Вопросы, на которые в подробностях дадут ответы курсы по гостиничному делу в школе отельеров Нового Бизнес Университета.

Получить профессию в сфере гостиничного бизнеса сейчас актуально как никогда. Туристический бизнес в России активно развивается, этому в первую очередь способствует появление хороших гостиниц, поэтому профессия отельер открывает много возможностей для карьерного роста. На курсе Нового Бизнес Университета «Отельер» Вы узнаете все тенденции гостиничного бизнеса, обучение будет легким и понятным, Вы познакомитесь с историей успеха гостиничных магнатов Европы, научитесь эффективно управлять предприятием гостиничного хозяйства. Подайте заявку прямо сейчас и получите доступ к знаниям, которые непременно прибавят звёзд Вашему отелю!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!