NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР" Дистанционный курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"
100ч
19000
9500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения офис-менеджеров.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения Офис-менеджеров. Офис-менеджер – это важное звено компании, благодаря которому осуществляется множество процессов от документооборота до организационно-технического обеспечения деятельности предприятия. Кроме того, в обязанности офис-менеджера входит организация работы секретарей, курьеров, телефонных операторов. Именно поэтому очень важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Курсы офис-менеджеров и секретарей в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться самостоятельно можно из любой точки земного шара. Дистанционные курсы делопроизводства и документооборота для офис менеджера проходят увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Онлайн обучение делопроизводству и документообороту сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал.Дистанционное обучение делопроизводству и документообороту для офис-менеджеров в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Офис-менеджер».

1. Обеспечение функционирования офиса
1.1 Профессия «Офис-менеджер»
1.2 Обязанности офис-менеджера
1.3 Функции административно-хозяйственного отдела
1.4 Работа с клининговыми компаниями
1.5 Эксплуатация помещений
1.6 Система безопасности
1.7 Телефонная связь
1.8 Организация питания сотрудников

2. Организация командировок и корпоративных мероприятий
2.1 Бронирование гостиниц
2.2 Трансферы и покупка жд- и авиа- билетов
2.3 Планирование корпоративных мероприятий
2.4 Организация конференций
2.5 Корпоративные тренинги

3. Выбор и обслуживание офисной техники
3.1 Выявление потребностей
3.2 Виды офисной техники
3.3 Мобильная связь
3.4 Закупка расходных материалов
3.5 Сервисные контракты

4. Работа с поставщиками
4.1 Выбор поставщиков
4.2 Телефонные переговоры
4.3 Заключение контрактов
4.4 Гарантии исполнения обязательств поставщиков
4.5 Претензии

5. Подбор офисного помещения
5.1 Классификация зданий и помещений
5.2 Системы вентиляции и кондиционирования
5.3 Заключение договоров аренды и субаренды
5.4 Планировка нового офиса
5.5 Закупка мебели и оборудования
5.6 Организация переезда в новый офис

6. Учет и контроль
6.1 Особенности финансирования административно-хозяйственного отдела
6.2 Планирование бюджета
6.3 Бухгалтерский учет
6.4 Материальная ответственность сотрудников

7. Автотранспорт компании
7.1 Работа с транспортом
7.2 Организация автопарка
7.3 Страхование корпоративного автотранспорта

8. Шаблоны договоров и документов
8.1 Договор аренды помещения
8.2 Договор найма
8.3 Договор предоставления услуг по уборке
8.4 Договор аренды транспортного средства
8.5 Договор об организации перевозок
8.6 Договор о техобслуживании и ремонте техники
8.7 Инструкция по пожарной безопасности

9. Требования к составлению документов
9.1 Формуляр документа
9.2 Отметки на документе
9.3 Составление распорядительных документов
9.4 Оформление постановлений, решений, приказов, распоряжений
9.5 Составление информационно-справочных документов

10. Документооборот
10.1 Понятие документооборота
10.2 Прием и распределение поступивших документов
10.3 Регистрация поступивших документов
10.4 Контроль за исполнением документов
10.5 Организация хранения документов
10.6 Формирование и хранение дел
10.7 Составление описей
10.8 Сдача дел в ведомственный архив
10.9 Работа с кадровыми документами
10.10 Бухгалтерские документы
10.11 Ведение протокола совещания

11. Деловая переписка
11.1 Современное деловое письмо
11.2 Правила оформления делового письма
11.3 Виды деловых писем
11.4 Международные письма

12. Составление служебных документов
12.1 Особенности официально-делового стиля
12.2 Оформление служебных записок
12.3 Допустимые сокращения и аббревиатуры
12.4 Оформление дат и чисел в документах

13. Этика делового общения
13.1 Повышение культуры делового общения
13.2 Деловой этикет

Новый Бизнес Университет предлагает Вам получить современные профессии в удобном дистанционном формате. Курсы офис-менеджеров в Новом Бизнес Университете объединили в своей программе обучения курсы помощника руководителя и курсы по документообороту. Подав заявку на обучение по курсу «Офис-менеджер», Вы получите возможность овладеть одной из самых востребованных профессий современного мегаполиса! Не упустите свой шанс!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!