NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы" Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы"
1100ч
71000
35500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Отраслевой дистанционный MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы"
Престижная работа директором по маркетингу и рекламе в крупнейших международных компаниях и транснациональных корпорациях требует особенно серьезной профессиональной подготовки, которую можно получить на MINI-MBA курсах "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы". Дипломы по управлению в сфере маркетинга и рекламы, выдаваемые на MINI-MBA курсах Нового Бизнес Университета, переведены на два языка и могут быть использованы для трудоустройства в известные иностранные компании.

Для целеустремленных и амбициозных руководителей, знающих цену своему времени, специалисты с многолетним опытом в сфере маркетинга и рекламы, разработали дистанционную программу обучения управлению в сфере маркетинга и рекламы. Это значит, что MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы " доступен для онлайн обучения в любое время и в любом месте. Доступ к курсу открывается на год и при необходимости может быть продлен еще на год бесплатно, но большинство слушателей справляются с программой за 3-6 месяцев. Скорость освоения материала зависит только от того, сколько часов в неделю Вы готовы потратить на обучение.

Современный подход и высокое качество обучения на курсах топ-менеджмента в сфере маркетинга и рекламы Нового Бизнес Университета помогут повысить профессиональную подготовку до международного уровня и подняться по карьерной лестнице.

1. Основы кадрового менеджмента для сферы маркетинга
- Стратегия управления кадрами
- Практика управления персоналом
- Подбор и повышение квалификации кадров

2. Основы организации финансов на предприятии
- Суть государственного регулирования экономики, особенности малого бизнеса
- Подсчет себестоимости продукции, расчет прибыли предприятия
- Подготовка финансового анализа

3. Принципы предпринимательской деятельности
- Основы предпринимательства и выбор организационно-правовой формы
- Как организовать собственный бизнес
- Как вести бухгалтерский учет
- Как вести налоговый учет

4. Принципы административно-хозяйственной деятельности организации
- Как вести документооборот
- Как организовать работу офиса
- Как организовать отдел закупок
- Как управлять логистикой

5. Принципы управления проектами
- Как выработать стратегию управления проектами
- Как создать сетевой план
- Как внедрить канбан-систему

6. Повышение личной эффективности
- Как работает теория мотивации
- Как управлять временем
- Как стать высокоэффективным профессионалом
- Как развить навыки делового общения

7. Маркетинг и стратегия
- Как управлять отношениями с клиентом
- В чем суть бренд-менеджмента
- Как разработать маркетинговую стратегию и использовать маркетинговые каналы распространения и среду
- Введение маркетинговой стратегии с новыми товарами
- Как анализировать ценообразование и формировать потребительскую ценность
- Различия в различных видах маркетинга
- Выход на мировой рынок, как разработать конкурентную стратегию
- Маркетинг в оптовой и розничной торговле

8. Стратегия рекламной деятельности
- Как работать с каналами распространения рекламы
- Как сделать эффективную Интернет-рекламу
- В чем суть брендинга и позиционирования
- Как использовать медиапланирование
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%