NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Полный дистанционный курс по психологии общения "ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОЛОГИИ ОТНОШЕНИЙ" Полный дистанционный курс по психологии общения "ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОЛОГИИ ОТНОШЕНИЙ"
490ч
39000
19500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Полный дистанционный курс по психологии общения "ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОЛОГИИ ОТНОШЕНИЙ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу полного курса для психологов «Эксперт по психологии отношений».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения и переподготовки для специалистов по психологии общения и отношений. В обязанности эксперта по психологии общения и отношений входит решение всех проблем в общении и взаимоотношениях разного уровня. Курсы по психологии общения и отношений в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Центр обучения психологии в Новом Бизнес Университете – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по психологии общения и отношений находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение и переподготовка психологов сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по психологии общения и отношений в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Эксперт по психологии отношений».

1. Сознание как проблема психологии поведения
1.1 Методика и техники рефлексологического исследования
1.2 Методика опроса
1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением
1.4 Психология и бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании
1.6 Психологическая природа сознания
1.7 Сознание как проблема структуры поведения
1.8 Биологический аспект поведения
1.9 Физиологический аспект поведения
1.10 Сознательность и рефлексы
1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения
1.12 Источник социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса
2.1 Понятие и проблема общей психологии
2.2 Потребность в общей психологии
2.3 Стадии развития идеи
2.4 Развитие 4 общих идей в психологии
2.5 Частные учения и общая психология
2.6 Сравнение чужеродных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного
2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам
2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии
2.10 Суть психологического кризиса середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Генетические корни мышления и речи
3.1 Зачатки интеллектуального поведения у шимпанзе
3.2 Интеллект шимпанзе и человеческая речь
3.3 Филогенетическое развитие мышления и речи
3.4 Онтогенетическое развитие мышления и речи
3.5 Значение процессов внутренней речи для развития мышления
3.6 Стадии развития речи
3.7 Выводы о происхождении речи и мышления

4. Экспериментальное исследование развития понятий
4.1 Методики изучения образования понятий
4.2 Основные закономерности образования понятий
4.3 Сигнификативная структура
4.4 Развитие комплексного мышления
4.5 Псевдопонятие
4.6 Внутреннее противоречие детских понятий
4.7 Экспериментально вызванный процесс образования понятий
4.8 Комплексы детей
4.9 История развития речи
4.10 Речь глухонемых детей
4.11 Подростковый возраст

5. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
5.1 Научные и житейские понятия
5.2 Умственное развитие ребенка
5.3 Ошибочные положения Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические данные
5.5 Данные эвристического и практического характера
5.6 Неспособность к осознанию собственных мыслей
5.7 Осознание понятий
5.8 Образование высшего понятия
5.9 Как осуществляется осознание?
5.10 Отождествление процесса обучения и развития
5.11 Критика теории формальных дисциплин
5.12 Письменная речь
5.13 Произвольность письменной речи
5.14 Грамматика с психологической точки зрения
5.15 Определение уровня развития ребенка
5.16 Усвоение иностранного языка
5.17 Межступенчатое и внутриступенчатое движение в развитии понятий
5.18 Неассоциативные связи

6. Мысль и слово
6.1 Связь между мыслью и словом
6.2 Природа слова и его значение
6.3 Процесс словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая стороны речи
6.5 Свойства вещи и её название
6.6 Термин «Внутренняя речь»
6.7 Эгоцентрическая речь
6.8 Функциональное многообразие речи
6.9 Сопоставление внутренней речи с устной и письменной
6.10 Различие между значением и смыслом слова
6.11 Непонятность внутренней речи
6.12 Опосредованность внутренней речи
6.13 Волевая тенденция мысли

7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование метода исследования
7.2 Различия между старой и новой психологией
7.3 Методы детской психологии и принцип построения эксперимента в этой области
7.4 Основа и структура метода
7.5 Анализ рудиментарных функций
7.6 Культурная память
7.7 Культурная арифметика
7.8 Сигнификация
7.9 Автостимуляция и полуречь
7.10 Знак и орудие
7.11 Опосредующая деятельность

8. Развитие устной речи
8.1 Функции голосовой реакции
8.2 Артикуляция
8.3 Объединение речи и мышления
8.4 Овладение внешней структурой значения слов
8.5 История некоторых слов
8.6 Речь как условный рефлекс

9. Развитие личности и мировоззрения ребенка
9.1 Культурное развитие
9.2 Приобретение речью социальных функций и выход за пределы естественной органологии
9.3 Овладение вертикальной походкой и речью
9.4 Школьный возраст

10. Проблема возраста
10.1 Проблема возрастной периодизации детского развития
10.2 Принципы построения подлинной периодизации
10.3 Проблема возраста и динамика развития

11. Проблема воспитания мысли
11.1 Термин «мысль»
11.2 Центральный фактор мышления
11.3 Элементы рефлективного мышления
11.4 Необходимость воспитания мысли
11.5 Естественные средства воспитания мысли
11.6 Природа упорядоченности

12. Природа логического
12.1 Анализ мышления
12.2 Пять логических ступеней
12.3 Индукция и дедукция
12.4 Руководство индуктивным процессом
12.5 Экспериментальное изменение условий
12.6 Руководство дедуктивным процессом
12.7 Спорные моменты в воспитании
12.8 Происхождение и природа идей
12.9 Место понятия в умственной жизни
12.10 Процесс приобретения знаний
12.11 Конкретное и абстрактное мышление
12.12 Эмпирическое мышление
12.13 Научный метод

13. Воспитание мышления
13.1 Ранняя степень активности
13.2 Созидательные занятия
13.3 Язык и воспитание мысли
13.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
13.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
13.6 Методы и материалы наблюдения в школе
13.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

14. Интеллект и биологическая адаптация
14.1 Место интеллекта в психической организации
14.2 Адаптивная природа интеллекта
14.3 Определение интеллекта
14.4 Классификация возможных интерпретаций интеллекта
14.5 Главные теории интеллекта

15. Психология мышления
15.1 Интерпретация Б. Рассела
15.2 «Психология мышления» К. Бюллер и О. Зельц
15.3 Критика «психологии мышления»
15.4 Логика и психология
15.5 Операции и их «группировки»
15.6 Функциональное значение, структура и классификация «группировок»
15.7 Равновесие и генезис

16. Интеллект и восприятие
16.1 Исторический экскурс
16.2 Психология формы
16.3 Перцептивные структуры
16.4 Различия между восприятием и интеллектом
16.5 Противоположность между перцептивными и интеллектуальными механизмами
16.6 Перцептивная относительность
16.7 Перцептивная деятельность

17. Навык и сенсомоторный интеллект
17.1 Навык и интеллект
17.2 Независимость или непосредственные отклонения
17.3 Поиск всплепую и структурирование
17.4 Сенсомоторная ассимиляция
17.5 Возникновение интеллекта у ребенка
17.6 Генезис пространства в сенсомоторном интеллекте

18. Формирование мышления
18.1 Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом
18.2 Символическое и допонятийное мышление
18.3 Интуитивное мышление
18.4 Операциональные группировки, образующиеся к 7-8 годам
18.5 Формальные операции
18.6 Определение «Умственного уровня»

19. Социальные факторы интеллектуального развития
19.1 Социализация индивидуального интеллекта
19.2 Возможность образования социальных отношений
19.3 Ритмы и регуляции

20. Школьные условия и воспитание мышления
20.1 Влияние привычек окружающих
20.2 Влияние природы предметов
20.3 Влияние общепризнанных целей и идеалов
20.4 Логическое значение и цель умственного воспитания
20.5 Логическое развитие
20.6 Дисциплина и свобода

21. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности
21.1 Основная гипотеза
21.2 Мотивация к изменению и результаты
21.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях
21.4 Характерные черты помогающего поведения
21.5 «Искусственные» отношения
21.6 Объективные представления о психотерапии
21.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии
21.8 Субъективное описание

22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы в психотерапии
22.2 Осознание переживаний
22.3 Положительное отношение к себе
22.4 Положительная суть человеческой личности
22.5 Попытка проникнуть в нечто глубинно эмоциональное
22.6 Что значит «становиться личностью»?
22.7 Переживание чувств
22.8 Открытие себя и открытость опыту
22.9 Доверие к своему организму и внутренний локус

23. Постижение фактов
23.1 Сущность психотерапии с точки зрения опыта
23.2 Суть психотерапии с точки зрения науки
23.3 Изменение взгляда на науку
23.4 Сверка с реальностью
23.5 Передача научных данных и использование науки

24. Изменение личности в психотерапии
24.1 Критерий исследования
24.2 Замысел исследования
24.3 Измерение изменений в восприятии себя
24.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

25. Значение психотерапии в образовании
25.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
25.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
25.3 Обучение, центрированное на учащемся
25.4 Недирективное обучение
25.5 Поощрение мышления

26. Значение психотерапии для семейной жизни
26.1 Открытое выражение чувств
26.2 Крепкие отношения на основе чувств
26.3 Двухсторонняя коммуникация

27. Понятие и субъекты массовых движений
27.1 Жажда перемен
27.2 Стремление к перевоплощению
27.3 Сменяемость массовых движений
27.4 Бедняки
27.5 Отсталые страны
27.6 Благоприятная почва для подъема массовых движений
27.7 Эгоисты, честолюбцы, и меньшинства
27.8 Скучающие и грешники

28. Объединяющие элементы массовых движений
28.1 Факторы, способствующие самопожертвованию
28.2 Притворство
28.3 Недооценка существующего
28.4 Доктрина
28.5 Фанатизм
28.6 Ненависть, нечистая совесть
28.7 Подражание, убеждение, принуждение
28.8 Руководство
28.9 Свобода от личной ответственности

29. Специфические особенности массовых движений
29.1 Люди слова
29.2 Подготовка массового движения
29.3 Фанатики
29.4 Хорошие и плохие массовые движения

30. Анализ и виды социальных игр
30.1 Теория общения
30.2 Структурирование времени
30.3 Структурный анализ
30.4 Анализ взаимодействий
30.5 Процедуры и ритуалы
30.6 Развлечения
30.7 Определение и функции игр
30.7 Бытовые игры
30.8 Разновидности и описания различных социальных игр
30.9 Значение социальных игр

31. Введение в семейную психологию
31.1 Терапевтическая спонтанность
31.2 Методы обучения
31.3 Усвоение новых навыков
31.4 Семья
31.5 Индивидуальный холон
31.6 Супружеский холон
31.7 Родительский холон
31.8 Холон сиблингов
31.9 Образование пар
31.10 Семьи с детьми
31.11 Мировосприятие

32. Семейный психолог
32.1 Использование терапевтом собственного «я»
32.2 Тесная близость
32.3 Промежуточная позиция
32.4 Отстраненная позиция
32.5 Пример
32.6 Особенности приема присоединения

33. Формы семьи
33.1 Семьи «па-де-де»
33.2 Семьи из 3 поколений
33.3 Семьи с делегированием обязанностей
33.4 Бродячие и опекунские семьи
33.5 Семьи с приемными родителями и с «привидением»
33.6 Неуправляемые и психосоматические семьи
33.7 Определение структуры семьи по первым контактам

34. Техники семейной терапии
34.1 Изменения
34.2 Переопределение ситуации
34.3 Инсценировка
34.4 Фокусирование
34.5 Напряженность
34.6 Переструктурирование
34.7 Дистанция и длительность взаимодействия
34.8 Нарушение равновесия
34.9 Вызов проблеме, линейному управлению, причинно-следственной связи

35. Конструкции в семейной терапии
35.1 Универсальные символы
35.2 Встраивание универсальной символики
35.3 Отделение от семьи
35.4 Семейные истины
35.5 Советы специалиста
35.6 Перестраивание взаимоотношений
35.7 Искусственная конструкция

36. Любовь и отношения
36.1 Любовь и способность любить и быть любимым
36.2 Три «стиля» любви
36.3 Преимущества «спокойной» привязанности в любви
36.4 Добродетели и достоинства в семейной жизни
36.5 Умение слушать

37. Воспитание детей
37.1 Позитивные эмоции у маленьких детей
37.2 8 способов вызвать положительные эмоции у детей
37.3 Синхронные игры
37.4 Похвала и наказание
37.5 Братское соперничество
37.6 Развитие достоинств у детей

38. Различия мужчин и женщин в мировосприятии
38.1 Особенности мужчин
38.2 Общение с мужчиной
38.3 Особенности общения с женщинами
38.4 Причины конфликтов между мужчинами и женщинами
38.5 Разрешение конфликтов
38.6 Различия в эмоциональных потребностях
38.7 Любовь и доверие
38.8 Процесс общения между мужчиной и женщиной
38.9 Мужская и женская позиция
38.10 Как общаться без упреков и обид?
38.11 Искусство слушать

39. Как мотивировать противоположный пол
39.1 Привлекательность различий
39.2 Любовь мотивирует поведение
39.3 Установление границ
39.4 Уважение друг к другу
39.5 Умение получать и отдавать

40. Как избежать ссор и споров
40.1 Ссора
40.2 4 тактики самозащиты
40.3 Почему люди спорят?
40.4 Как спровоцировать спор?
40.5 Как избежать спора?
40.6 Наиболее распространенные случаи непонимания
40.7 Поддержка в трудные моменты жизни

41. Поддержка у противоположного пола
41.1 Небольшие знаки внимания
41.2 Что необходимо мужчинам и женщинам?
41.3 Умение выражать негативные чувства
41.4 Соблюдение такта
41.5 Выражение гаммы чувств
41.6 Как освободить себя от негативных чувств и мыслей?
41.7 Как помочь самим себе?

42. Поддержание любви в паре
42.1 Распространенные ошибки во взаимоотношениях мужчин и женщин
42.2 Умение просить о поддержке
42.3 Умение проявлять настойчивость
42.4 Как сохранить силу любви?
42.5 Как проявляются подавленные в прошлом чувства?
42.6 Проявление реакции с задержкой
42.7 Успех взаимоотношений

43. Природа мгновенных решений
43.1 Способность к действию
43.2 Прайминг
43.3 Трудности объяснения
43.4 Обратная сторона тонких срезов
43.5 Методика IAT
43.6 Забота о клиенте

44. Ложь и признаки обмана
44.1 Умолчание и искажение правды
44.2 Маска и улыбка
44.3 Другие разновидности лжи
44.4 Почему ложь иногда не удается?
44.5 Ложь и чувства
44.6 Страх разоблачения
44.7 Принцип работы детектора лжи
44.8 Прирожденные лжецы
44.9 Боязнь наказания
44.10 Муки совести
44.11 Отсутствие угрызений совести
44.12 Оправдания
44.13 Согласие жертвы с обманом

45. Обнаружение обмана
45.1 Причины обнаружения обмана
45.2 Исследования по обнаружению лжи
45.3 Слова, голос, тон
45.4 Пластика
45.5 Эмблемы и иллюстрации
45.6 Манипуляции
45.7 Ненадежные признаки обмана
45.8 Изменения дыхания и температуры
45.9 Мимические признаки обмана
45.10 Микровыражения, мышцы на лбу
45.11 Управление выражением лица
45.12 Определение по лицу признаков скрытых эмоций
45.13 Ассимметрия, тайминг и улыбка
45.14 Четыре примера лжи
45.15 Ложь в политике

46. Основы языка жестов
46.1 Изучение основ языка жестов
46.2 Наука языка жестов
46.3 Правила истолкования жестов
46.4 Имитация сигналов языка телодвижений
46.5 Ладони и рукопожатия для установления контакта

47. Национальные различия в языке жестов
47.1 Жесты в различных культурах
47.2 Японцы и английские жесты
47.3 Три наиболее распространенных межнациональных жеста
47.4 Кивки
47.5 Основные положения головы
47.6 Демонстрация готовности к действию
47.7 Поза ковбоя
47.8 Ноги на стуле
47.9 Позы во время переговоров

Психология общения рассматривает все проблемы, связанные со взаимопониманием во время общения и построения отношений. В курс «Эксперт по психологии отношений» входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как создавать гармоничные взаимоотношения и вести эффективное общение. Факультативный курс психологии и обучение на тренингах для психологов открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по психологии общения и отношений значит помогать решать конфликтные ситуации в процессе общения и отношений, как рабочих, так и личных. Онлайн курсы по психологии общения и отношений - это дополнительные дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по психологии общения и отношений.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!