NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОАНАЛИЗУ" Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОАНАЛИЗУ"
200ч
28000
14000
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОАНАЛИЗУ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу специального курса для психологов «Специалист по психоанализу».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для специалистов по психоанализу. В обязанности специалиста по психоанализу входит изучение и лечение психических расстройств. Базовый курс по аналитической психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по психоанализу находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение аналитической психологии включает обучение восточной психологии и сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по психоанализу в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Специалист по психоанализу».

1. Психотерапия, центрированная на клиенте
1.1 Локус оценки
1.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями
1.3 Реакция клиента на различные методы
1.4 Изучение «Я-концепции»

2. Значение психотерапии в образовании
2.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
2.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
2.3 Обучение, центрированное на учащемся
2.4 Недирективное обучение
2.5 Поощрение мышления

3. Значение психотерапии для семейной жизни
3.1 Открытое выражение чувств
3.2 Крепкие отношения на основе чувств
3.3 Двухсторонняя коммуникация

4. Значение психотерапии для межличностного общения
4.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
4.2 Подходы к пониманию в больших группах
4.3 Понятие конгруэнтности
4.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

5. Психология и творчество
5.1 Социальная потребность и творческий процесс
5.2 Мотивация творчества
5.3 Внутренние условия созидательного творчества

6. Науки о поведении человека
6.1 «Ноу-хау» наук о поведении
6.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах
6.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека
6.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных
6.5 Место личности в новом мире наук о поведении
6.6 Ступени процесса управления человеческим поведением
6.7 Концепции управления человеческим поведением

7. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей
7.1 Общие последствия удовлетворения
7.2 Удовлетворение базовой потребности
7.3 Формирование характера
7.4 Концепция здорового удовлетворения
7.5 Патология, вызванная удовлетворением
7.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

8. Теория инстинктов и потребности
8.1 Теория инстинктов
8.2 Ошибки теории инстинктов
8.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей
8.4 Высшие и низшие потребности

9. Психопатогенез и теория угрозы
9.1 Депривация, фрустрация и угроза
9.2 Конфликт и угроза
9.3 Источники угрозы
9.4 Самоактуализация

10. Деструктивное поведение
10.1 Данные этологии
10.2 Данные детской психологии
10.3 Антропологические данные
10.4 Источники деструктивного поведения
10.5 Клинический опыт
10.6 Данные эндокринологии, генетики и других наук

11. Исследование психологического здоровья
11.1 Метод отбора испытуемых
11.2 Эффективное восприятие реальности
11.3 Потребность в уединении
11.4 Самостоятельность
11.5 Переживания
11.6 Межличностные отношения
11.7 Умение отличать средство от цели
11.8 Чувство юмора
11.9 Культурное влияние
11.10 Ценности
11.11 Преодоление дихотомий

12. Психотерапия и хорошие отношения между людьми
12.1 Психотерапия, здоровье и мотивация
12.2 Связь психотерапии и личностного роста
12.3 Взаимоотношения между людьми
12.4 Психотерапия и общество
12.5 Роль знания и навыка в современной психотерапии
12.6 Групповая психотерапия
12.7 Аутотерапия

13. Понятие нормы
13.1 Определение и новая концепция нормы
13.2 Старые и новые представления о человеческой природе
13.3 Внутренняя природа человека
13.4 Психологическая утопия
13.5 Природа нормы, среда и личность

14. Психология ошибок
14.1 Введение в психоанализ
14.2 Понимание психоанализа
14.3 Ошибочные действия и их побочные явления
14.4 Смысл ошибочных действий
14.5 Противоречия и возражения к психоанализу
14.6 Ошибочные действия как психические акты
14.7 Намерения, описки и очитки
14.8 Случаи забывания намерений
14.9 Ошибки и желания

15. Суть сновидений
15.1 Что такое сновидение?
15.2 Общие черты сновидений
15.3 Различия в сновидениях
15.4 Предположения и техника толкования сновидений
15.5 Техника первой мысли
15.6 Свободно возникающие мысли
15.7 Содержание сновидения и скрытые мысли
15.8 Явные и скрытые элементы сновидения
15.9 Детские сновидения
15.10 Неискаженные и искаженные сновидения

16. Символика и работа сновидений
16.1 Цензура сновидения
16.2 Символика сновидения
16.3 Сексуальные символы сновидений
16.4 Источники символических трактовок
16.5 Работа сновидения
16.6 Превращение мыслей в зрительные образы
16.7 Значимость явного сновидения
16.8 Анализ сновидений
16.9 Сомнения и критика

17. Психоанализ и психиатрия
17.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений
17.2 Анализ симптоматического действия
17.3 Психоанализ болезни
17.4 Смысл симптомов
17.5 Примеры анализа навязчивых симптомов
17.6 Невротические симптомы и переживания
17.7 Фиксация на травме, бессознательное
17.8 Источник и цель симптома

18. Общая теория неврозов
18.1 Сопротивление и вытеснение
18.2 Развитие либидо
18.3 Эдипов комплекс
18.4 Представление о развитии и регрессии
18.5 Этиология неврозов
18.6 Конфликт желаний
18.7 Пути образования симптомов
18.8 Возникновение и значение фантазий
18.9 Нервозность и невроз
18.10 Невротический страх
18.11 Боязливость детей
18.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм
18.13 Нарцисстические неврозы
18.14 Психоаналитическая терапия
18.15 Интерес пациента к личности врача
18.16 Понимание процесса выздоровления
18.17 Прямое внушение
18.18 Аналитическая терапия
18.19 Неудачи психоаналитической терапии

19. Экзистенциально-феноменологические основания
19.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
19.2 Отношение к пациенту как к личности или как к вещи
19.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
19.4 Истолкование как функция взаимоотношений с пациентом
19.5 Признание индивидуальности
19.6 Онтологическая неуверенность
19.7 Поглощение и разрывание
19.8 Окаменение и деперсонализация
19.9 Сновидения и автономия
19.10 Тревога

20. Самосознание
20.1 Воплощенное и невоплощенное «Я»
20.2 Взаимоотношения индивидуума с «Я»
20.3 Внутреннее «Я» в шизоидном состоянии
20.4 Истинное и ложное «Я»
20.5 «Я» и связи с объектами
20.6 Самосознание
20.7 Формы защиты при шизоидных и шизофренических условиях
20.8 Клинический случай

21. Развитие психозов
21.1 Природа перехода от душевного здоровья к болезни
21.2 «Я» в фантазии
21.3 Связь с реальным через болезненные ощущения
21.4 Попытки убить свое «Я»
21.5 Чувство вины
21.6 Расщепление «Я»
21.7 Хроническая шизофрения
21.8 Рефлективное осознание

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия и освобождение
22.2 Психотерапия и религия
22.3 Общество и психика
22.4 Человек и окружающий мир
22.5 Роль языка
22.6 Сложность психотерапии и освобождения
22.7 Майя
22.8 Реинкарнация
22.9 Роль гуру
22.10 Буддистские принципы
22.11 Даосизм
22.12 Объяснение с точки зрения нейропсихологии
22.13 Ложная искренность и псевдосмирение
22.14 Доверие к человеческой природе

Психоанализ начинается с понимания бессознательного, желаний и страхов, которые человек не осознает и от которых он желает избавиться. В курс «Специалист по психоанализу» входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как интерпретировать фантазии и сны. Изучение психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по психоанализу значит помогать людям решать их бессознательные конфликты. Московский институт психоанализа предлагает дистанционное обучение психоаналитиков Онлайн курсы по современному психоанализу - это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по современному психоанализу.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%