NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс по общей психологии "ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ" Дистанционный курс по общей психологии "ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"
200ч
28000
14000
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс по общей психологии "ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу профессионального курса для психологов «Психология для начинающих».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу курса по введению в психологию и обучения специалистов по общей психологии. В обязанности специалиста по общей психологии входит изучение методов, проблематики и инструментарии психологии. Краткие курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Подготовительные курсы по общей психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение на кратком курсе лекций по дисциплине психология проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Психология для начинающих».

1. Сознание как проблема психологии поведения
1.1 Методика и техники рефлексологического исследования
1.2 Методика опроса
1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением
1.4 Психология и бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании
1.6 Психологическая природа сознания
1.7 Сознание как проблема структуры поведения
1.8 Биологический аспект поведения
1.9 Физиологический аспект поведения
1.10 Сознательность и рефлексы
1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения
1.12 Источник социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса
2.1 Понятие и проблема общей психологии
2.2 Потребность в общей психологии
2.3 Стадии развития идеи
2.4 Развитие 4 общих идей в психологии
2.5 Частные учения и общая психология
2.6 Сравнение чужеродных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного
2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам
2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии
2.10 Суть психологического кризиса середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование метода исследования
3.2 Различия между старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и принцип построения эксперимента в этой области
3.4 Основа и структура метода
3.5 Анализ рудиментарных функций
3.6 Культурная память
3.7 Культурная арифметика
3.8 Сигнификация
3.9 Автостимуляция и полуречь
3.10 Знак и орудие
3.11 Опосредующая деятельность

4. Анализ высших психических функций
4.1 Направление и значение анализа
4.2 Определяющие моменты анализа высших форм поведения
4.3 3 задачи психологического анализа
4.4 Анализ сложной реакции
4.5 Динамический анализ
4.6 Опыт с ребенком на реакцию выбора
4.7 Отношения между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Новые структуры
5.2 Проблема овладения поведением
5.3 Интеллектуальные реакции в развитии поведения
5.4 Понятие культурного развития
5.5 Роль интеллекта в развитии и подражание

6. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза
6.2 Мотивация к изменению и результаты
6.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях
6.4 Характерные черты помогающего поведения
6.5 «Искусственные» отношения
6.6 Объективные представления о психотерапии
6.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии
6.8 Субъективное описание

7. Понятие о психотерапии как процессе
7.1 Загадка процесса и основное условие
7.2 Семь стадий процесса
7.3 Континуум процесса

8. Изменение личности в психотерапии
8.1 Критерий исследования
8.2 Замысел исследования
8.3 Измерение изменений в восприятии себя
8.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Локус оценки
9.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями
9.3 Реакция клиента на различные методы
9.4 Изучение «Я-концепции»

10. Значение психотерапии в образовании
10.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
10.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
10.3 Обучение, центрированное на учащемся
10.4 Недирективное обучение
10.5 Поощрение мышления

11. Значение психотерапии для семейной жизни
11.1 Открытое выражение чувств
11.2 Крепкие отношения на основе чувств
11.3 Двухсторонняя коммуникация

12. Значение психотерапии для межличностного общения
12.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
12.2 Подходы к пониманию в больших группах
12.3 Понятие конгруэнтности
12.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

13. Психология и творчество
13.1 Социальная потребность и творческий процесс
13.2 Мотивация творчества
13.3 Внутренние условия созидательного творчества

14. Науки о поведении человека
14.1 «Ноу-хау» наук о поведении
14.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах
14.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека
14.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных
14.5 Место личности в новом мире наук о поведении
14.6 Ступени процесса управления человеческим поведением
14.7 Концепции управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации
15.1 Индивидуум как интегрированное целое
15.2 Мотивационные состояния
15.3 Взаимосвязь мотиваций
15.4 Классификация мотивов
15.5 Немотивированное поведение
15.6 Влияние реальности

16. Теория мотивации
16.1 Базовые физиологические потребности
16.2 Потребность в безопасности
16.3 Потребность в любви
16.4 Потребность в познании и понимании
16.5 Эстетические потребности
16.6 Мера жесткости иерархической структуры
16.7 Мера удовлетворенности
16.8 Множественная детерминация поведения
16.9 Функциональная автономия

17. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей
17.1 Общие последствия удовлетворения
17.2 Удовлетворение базовой потребности
17.3 Формирование характера
17.4 Концепция здорового удовлетворения
17.5 Патология, вызванная удовлетворением
17.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Теория инстинктов
18.2 Ошибки теории инстинктов
18.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей
18.4 Высшие и низшие потребности

19. Психопатогенез и теория угрозы
19.1 Депривация, фрустрация и угроза
19.2 Конфликт и угроза
19.3 Источники угрозы
19.4 Самоактуализация

20. Психоанализ и психиатрия
20.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений
20.2 Анализ симптоматического действия
20.3 Психоанализ болезни
20.4 Смысл симптомов
20.5 Примеры анализа навязчивых симптомов
20.6 Невротические симптомы и переживания
20.7 Фиксация на травме, бессознательное
20.8 Источник и цель симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сопротивление и вытеснение
21.2 Развитие либидо
21.3 Эдипов комплекс
21.4 Представление о развитии и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Конфликт желаний
21.7 Пути образования симптомов
21.8 Возникновение и значение фантазий
21.9 Нервозность и невроз
21.10 Невротический страх
21.11 Боязливость детей
21.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм
21.13 Нарцисстические неврозы
21.14 Психоаналитическая терапия
21.15 Интерес пациента к личности врача
21.16 Понимание процесса выздоровления
21.17 Прямое внушение
21.18 Аналитическая терапия
21.19 Неудачи психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия и освобождение
22.2 Психотерапия и религия
22.3 Общество и психика
22.4 Человек и окружающий мир
22.5 Роль языка
22.6 Сложность психотерапии и освобождения
22.7 Майя
22.8 Реинкарнация
22.9 Роль гуру
22.10 Буддистские принципы
22.11 Даосизм
22.12 Объяснение с точки зрения нейропсихологии
22.13 Ложная искренность и псевдосмирение
22.14 Доверие к человеческой природе

Психология начинается с общего представления о методах и приемах этого предмета, теории и экспериментах, изучающих психологические закономерности. В курс лекций по введению в психологию входит рабочая программа курса по основам психологии и комплекс тем, которые помогут вам узнать, как проводить психологические исследования. Прохождение полного курса лекций по общей психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Курсы лекций по введению в профессию психолога дают базовое представление о сути психологических учений. Онлайн курсы общей психологии - это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический основной курс психологии.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!