NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "ЭКСПЕРТ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ" Дистанционный курс "ЭКСПЕРТ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
200ч
28000
14000
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "ЭКСПЕРТ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу полного курса для детских психологов «Эксперт по детской психологии».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для детских психологов. В обязанности специалиста по детской психологии входит помощь в избавлении детей от психических расстройств. Курсы по детской психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы психологов детей находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение психотерапии детей сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по детской психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Эксперт по детской психологии».

1. Генетические корни мышления и речи

1.1 Зачатки интеллектуального поведения у шимпанзе
1.2 Интеллект шимпанзе и человеческая речь
1.3 Филогенетическое развитие мышления и речи
1.4 Онтогенетическое развитие мышления и речи
1.5 Значение процессов внутренней речи для развития мышления
1.6 Стадии развития речи
1.7 Выводы о происхождении речи и мышления

2. Экспериментальное исследование развития понятий
2.1 Методики изучения образования понятий
2.2 Основные закономерности образования понятий
2.3 Сигнификативная структура
2.4 Развитие комплексного мышления
2.5 Псевдопонятие
2.6 Внутреннее противоречие детских понятий
2.7 Экспериментально вызванный процесс образования понятий
2.8 Комплексы детей
2.9 История развития речи
2.10 Речь глухонемых детей
2.11 Подростковый возраст

3. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Научные и житейские понятия
3.2 Умственное развитие ребенка
3.3 Ошибочные положения Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические данные
3.5 Данные эвристического и практического характера
3.6 Неспособность к осознанию собственных мыслей
3.7 Осознание понятий
3.8 Образование высшего понятия
3.9 Как осуществляется осознание?
3.10 Отождествление процесса обучения и развития
3.11 Критика теории формальных дисциплин
3.12 Письменная речь
3.13 Произвольность письменной речи
3.14 Грамматика с психологической точки зрения
3.15 Определение уровня развития ребенка
3.16 Усвоение иностранного языка
3.17 Межступенчатое и внутриступенчатое движение в развитии понятий
3.18 Неассоциативные связи

4. Мысль и слово
4.1 Связь между мыслью и словом
4.2 Природа слова и его значение
4.3 Процесс словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая стороны речи
4.5 Свойства вещи и её название
4.6 Термин «Внутренняя речь»
4.7 Эгоцентрическая речь
4.8 Функциональное многообразие речи
4.9 Сопоставление внутренней речи с устной и письменной
4.10 Различие между значением и смыслом слова
4.11 Непонятность внутренней речи
4.12 Опосредованность внутренней речи
4.13 Волевая тенденция мысли

5. Развитие устной речи
5.1 Функции голосовой реакции
5.2 Артикуляция
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Овладение внешней структурой значения слов
5.5 История некоторых слов
5.6 Речь как условный рефлекс

6. Развитие личности и мировоззрения ребенка
6.1 Культурное развитие
6.2 Приобретение речью социальных функций и выход за пределы естественной органологии
6.3 Овладение вертикальной походкой и речью
6.4 Школьный возраст

7. Проблема воспитания мысли
7.1 Термин «мысль»
7.2 Центральный фактор мышления
7.3 Элементы рефлективного мышления
7.4 Необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные средства воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Природа логического
8.1 Анализ мышления
8.2 Пять логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция
8.4 Руководство индуктивным процессом
8.5 Экспериментальное изменение условий
8.6 Руководство дедуктивным процессом
8.7 Спорные моменты в воспитании
8.8 Происхождение и природа идей
8.9 Место понятия в умственной жизни
8.10 Процесс приобретения знаний
8.11 Конкретное и абстрактное мышление
8.12 Эмпирическое мышление
8.13 Научный метод

9. Воспитание мышления
9.1 Ранняя степень активности
9.2 Созидательные занятия
9.3 Язык и воспитание мысли
9.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
9.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
9.6 Методы и материалы наблюдения в школе
9.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

10. Интеллект и биологическая адаптация
10.1 Место интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная природа интеллекта
10.3 Определение интеллекта
10.4 Классификация возможных интерпретаций интеллекта
10.5 Главные теории интеллекта

11. Психология мышления
11.1 Интерпретация Б. Рассела
11.2 «Психология мышления» К. Бюллер и О. Зельц
11.3 Критика «психологии мышления»
11.4 Логика и психология
11.5 Операции и их «группировки»
11.6 Функциональное значение, структура и классификация «группировок»
11.7 Равновесие и генезис

12. Интеллект и восприятие
12.1 Исторический экскурс
12.2 Психология формы
12.3 Перцептивные структуры
12.4 Различия между восприятием и интеллектом
12.5 Противоположность между перцептивными и интеллектуальными механизмами
12.6 Перцептивная относительность
12.7 Перцептивная деятельность

13. Навык и сенсомоторный интеллект
13.1 Навык и интеллект
13.2 Независимость или непосредственные отклонения
13.3 Поиск всплепую и структурирование
13.4 Сенсомоторная ассимиляция
13.5 Возникновение интеллекта у ребенка
13.6 Генезис пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Формирование мышления
14.1 Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом
14.2 Символическое и допонятийное мышление
14.3 Интуитивное мышление
14.4 Операциональные группировки, образующиеся к 7-8 годам
14.5 Формальные операции
14.6 Определение «Умственного уровня»

15. Социальные факторы интеллектуального развития
15.1 Социализация индивидуального интеллекта
15.2 Возможность образования социальных отношений
15.3 Ритмы и регуляции

16. Школьные условия и воспитание мышления
16.1 Влияние привычек окружающих
16.2 Влияние природы предметов
16.3 Влияние общепризнанных целей и идеалов
16.4 Логическое значение и цель умственного воспитания
16.5 Логическое развитие
16.6 Дисциплина и свобода

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы в психотерапии
17.2 Осознание переживаний
17.3 Положительное отношение к себе
17.4 Положительная суть человеческой личности
17.5 Попытка проникнуть в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Что значит «становиться личностью»?
17.7 Переживание чувств
17.8 Открытие себя и открытость опыту
17.9 Доверие к своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов
18.1 Сущность психотерапии с точки зрения опыта
18.2 Суть психотерапии с точки зрения науки
18.3 Изменение взгляда на науку
18.4 Сверка с реальностью
18.5 Передача научных данных и использование науки

19. Изменение личности в психотерапии
19.1 Критерий исследования
19.2 Замысел исследования
19.3 Измерение изменений в восприятии себя
19.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей
20.2 8 способов вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Синхронные игры
20.4 Похвала и наказание
20.5 Братское соперничество
20.6 Развитие достоинств у детей

Детская психология является направлением в психологии, изучающим психическое развитие и проблемы воспитания ребенка. В курс психологии детей входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как понять, проанализировать и изучить психическое здоровье ребенка. Курсы по психологии и педагогике в Новом Бизнес Университете подойдут как для родителей и так для повышения квалификации педагогов психологов доу и открывают широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по детской психологии значит помогать детям в решении сложных психологических проблем и способствовать здоровому развитию ребенка. Онлайн курсы по детской психологии - это дистанционные курсы обучения детских психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по детской психологии.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%