NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ" Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
250ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу специального курса для психологов «Основы клинической психологии».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для специалистов по клинической психологии. В обязанности специалиста по клинической психологии входит выявление взаимосвязи психических явлений и физических болезней. Курсы по клинической психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по клинической психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по клинической психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Основы клинической психологии».

1. Понятие о психотерапии как процессе
1.1 Загадка процесса и основное условие
1.2 Семь стадий процесса
1.3 Континуум процесса

2. Философия человека
2.1 Направления, выбираемые клиентами
2.2 Уход от соответствия ожиданиям и угождения другим
2.3 Управление своей жизнью и поведением
2.4 Открытость опыту и вера в себя
2.5 Полноценно функционирующий человек
2.6 Фундаментальное доверие к человеческой природе

3. Изменение личности в психотерапии
3.1 Критерий исследования
3.2 Замысел исследования
3.3 Измерение изменений в восприятии себя
3.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

4. Психотерапия, центрированная на клиенте
4.1 Локус оценки
4.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями
4.3 Реакция клиента на различные методы
4.4 Изучение «Я-концепции»

5. Значение психотерапии в образовании
5.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
5.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
5.3 Обучение, центрированное на учащемся
5.4 Недирективное обучение
5.5 Поощрение мышления

6. Значение психотерапии для семейной жизни
6.1 Открытое выражение чувств
6.2 Крепкие отношения на основе чувств
6.3 Двухсторонняя коммуникация

7. Значение психотерапии для межличностного общения
7.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
7.2 Подходы к пониманию в больших группах
7.3 Понятие конгруэнтности
7.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

8. Психология и творчество
8.1 Социальная потребность и творческий процесс
8.2 Мотивация творчества
8.3 Внутренние условия созидательного творчества

9. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей
9.1 Общие последствия удовлетворения
9.2 Удовлетворение базовой потребности
9.3 Формирование характера
9.4 Концепция здорового удовлетворения
9.5 Патология, вызванная удовлетворением
9.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

10. Теория инстинктов и потребности
10.1 Теория инстинктов
10.2 Ошибки теории инстинктов
10.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей
10.4 Высшие и низшие потребности

11. Психопатогенез и теория угрозы
11.1 Депривация, фрустрация и угроза
11.2 Конфликт и угроза
11.3 Источники угрозы
11.4 Самоактуализация

12. Деструктивное поведение
12.1 Данные этологии
12.2 Данные детской психологии
12.3 Антропологические данные
12.4 Источники деструктивного поведения
12.5 Клинический опыт
12.6 Данные эндокринологии, генетики и других наук

13. Исследование психологического здоровья
13.1 Метод отбора испытуемых
13.2 Эффективное восприятие реальности
13.3 Потребность в уединении
13.4 Самостоятельность
13.5 Переживания
13.6 Межличностные отношения
13.7 Умение отличать средство от цели
13.8 Чувство юмора
13.9 Культурное влияние
13.10 Ценности
13.11 Преодоление дихотомий

14. Любовь и самоактуализация
14.1 Самоактуализация и беззащитность в любви
14.2 Забота и ответственность
14.3 Индивидуальность партнера и уважение к нему
14.4 Любовь как высшее переживание

15. Психотерапия и хорошие отношения между людьми
15.1 Психотерапия, здоровье и мотивация
15.2 Связь психотерапии и личностного роста
15.3 Взаимоотношения между людьми
15.4 Психотерапия и общество
15.5 Роль знания и навыка в современной психотерапии
15.6 Групповая психотерапия
15.7 Аутотерапия

16. Понятие нормы
16.1 Определение и новая концепция нормы
16.2 Старые и новые представления о человеческой природе
16.3 Внутренняя природа человека
16.4 Психологическая утопия
16.5 Природа нормы, среда и личность

17. Психология ошибок
17.1 Введение в психоанализ
17.2 Понимание психоанализа
17.3 Ошибочные действия и их побочные явления
17.4 Смысл ошибочных действий
17.5 Противоречия и возражения к психоанализу
17.6 Ошибочные действия как психические акты
17.7 Намерения, описки и очитки
17.8 Случаи забывания намерений
17.9 Ошибки и желания

18. Суть сновидений
18.1 Что такое сновидение?
18.2 Общие черты сновидений
18.3 Различия в сновидениях
18.4 Предположения и техника толкования сновидений
18.5 Техника первой мысли
18.6 Свободно возникающие мысли
18.7 Содержание сновидения и скрытые мысли
18.8 Явные и скрытые элементы сновидения
18.9 Детские сновидения
18.10 Неискаженные и искаженные сновидения

19. Символика и работа сновидений
19.1 Цензура сновидения
19.2 Символика сновидения
19.3 Сексуальные символы сновидений
19.4 Источники символических трактовок
19.5 Работа сновидения
19.6 Превращение мыслей в зрительные образы
19.7 Значимость явного сновидения
19.8 Анализ сновидений
19.9 Сомнения и критика

20. Психоанализ и психиатрия
20.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений
20.2 Анализ симптоматического действия
20.3 Психоанализ болезни
20.4 Смысл симптомов
20.5 Примеры анализа навязчивых симптомов
20.6 Невротические симптомы и переживания
20.7 Фиксация на травме, бессознательное
20.8 Источник и цель симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сопротивление и вытеснение
21.2 Развитие либидо
21.3 Эдипов комплекс
21.4 Представление о развитии и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Конфликт желаний
21.7 Пути образования симптомов
21.8 Возникновение и значение фантазий
21.9 Нервозность и невроз
21.10 Невротический страх
21.11 Боязливость детей
21.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм
21.13 Нарцисстические неврозы
21.14 Психоаналитическая терапия
21.15 Интерес пациента к личности врача
21.16 Понимание процесса выздоровления
21.17 Прямое внушение
21.18 Аналитическая терапия
21.19 Неудачи психоаналитической терапии

22. Экзистенциально-феноменологические основания
22.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
22.2 Отношение к пациенту как к личности или как к вещи
22.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
22.4 Истолкование как функция взаимоотношений с пациентом
22.5 Признание индивидуальности
22.6 Онтологическая неуверенность
22.7 Поглощение и разрывание
22.8 Окаменение и деперсонализация
22.9 Сновидения и автономия
22.10 Тревога

23. Самосознание
23.1 Воплощенное и невоплощенное «Я»
23.2 Взаимоотношения индивидуума с «Я»
23.3 Внутреннее «Я» в шизоидном состоянии
23.4 Истинное и ложное «Я»
23.5 «Я» и связи с объектами
23.6 Самосознание
23.7 Формы защиты при шизоидных и шизофренических условиях
23.8 Клинический случай

24. Развитие психозов
24.1 Природа перехода от душевного здоровья к болезни
24.2 «Я» в фантазии
24.3 Связь с реальным через болезненные ощущения
24.4 Попытки убить свое «Я»
24.5 Чувство вины
24.6 Расщепление «Я»
24.7 Хроническая шизофрения
24.8 Рефлективное осознание

25. Клинические случаи
25.1 Примеры клинических случаев, связанных с утратами
25.2 Примеры клинических случаев, связанных с избытками
25.3 Примеры клинических случаев, связанных с миром наивного сознания
25.4 Примеры клинических случаев, связанных с наитиями

Клиническая психология использует разнообразные инструменты и методы психотерапии для выявления причин психофизиологических проблем. В курс «Основы клинической психологии» входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как диагностировать психическое здоровье. Изучение психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по клинической психологии значит понимать, как могут проявляться психические расстройства и нарушения развития психики. Онлайн курсы по клинической психологии - это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по клинической психологии.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!