NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА" Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"
100ч
19000
9500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу специального курса для психологов «Психология и педагогика».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для специалистов по педагогической психологии. В обязанности специалиста по педагогической психологии входит анализ и улучшение образовательного процесса с точки зрения психологических особенности человека. Курсы по педагогической психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по педагогической психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение основам психологии обучения и воспитания сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Психология и педагогика».

1. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
1.1 Научные и житейские понятия
1.2 Умственное развитие ребенка
1.3 Ошибочные положения Пиаже
1.4 Эмпирические и теоретические данные
1.5 Данные эвристического и практического характера
1.6 Неспособность к осознанию собственных мыслей
1.7 Осознание понятий
1.8 Образование высшего понятия
1.9 Как осуществляется осознание?
1.10 Отождествление процесса обучения и развития
1.11 Критика теории формальных дисциплин
1.12 Письменная речь
1.13 Произвольность письменной речи
1.14 Грамматика с психологической точки зрения
1.15 Определение уровня развития ребенка
1.16 Усвоение иностранного языка
1.17 Межступенчатое и внутриступенчатое движение в развитии понятий
1.18 Неассоциативные связи

2. Проблема воспитания мысли
2.1 Термин «мысль»
2.2 Центральный фактор мышления
2.3 Элементы рефлективного мышления
2.4 Необходимость воспитания мысли
2.5 Естественные средства воспитания мысли
2.6 Природа упорядоченности

3. Природа логического
3.1 Анализ мышления
3.2 Пять логических ступеней
3.3 Индукция и дедукция
3.4 Руководство индуктивным процессом
3.5 Экспериментальное изменение условий
3.6 Руководство дедуктивным процессом
3.7 Спорные моменты в воспитании
3.8 Происхождение и природа идей
3.9 Место понятия в умственной жизни
3.10 Процесс приобретения знаний
3.11 Конкретное и абстрактное мышление
3.12 Эмпирическое мышление
3.13 Научный метод

4. Воспитание мышления
4.1 Ранняя степень активности
4.2 Созидательные занятия
4.3 Язык и воспитание мысли
4.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
4.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
4.6 Методы и материалы наблюдения в школе
4.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

5. Интеллект и биологическая адаптация
5.1 Место интеллекта в психической организации
5.2 Адаптивная природа интеллекта
5.3 Определение интеллекта
5.4 Классификация возможных интерпретаций интеллекта
5.5 Главные теории интеллекта

6. Психология мышления
6.1 Интерпретация Б. Рассела
6.2 «Психология мышления» К. Бюллер и О. Зельц
6.3 Критика «психологии мышления»
6.4 Логика и психология
6.5 Операции и их «группировки»
6.6 Функциональное значение, структура и классификация «группировок»
6.7 Равновесие и генезис

7. Интеллект и восприятие
7.1 Исторический экскурс
7.2 Психология формы
7.3 Перцептивные структуры
7.4 Различия между восприятием и интеллектом
7.5 Противоположность между перцептивными и интеллектуальными механизмами
7.6 Перцептивная относительность
7.7 Перцептивная деятельность

8. Навык и сенсомоторный интеллект
8.1 Навык и интеллект
8.2 Независимость или непосредственные отклонения
8.3 Поиск всплепую и структурирование
8.4 Сенсомоторная ассимиляция
8.5 Возникновение интеллекта у ребенка
8.6 Генезис пространства в сенсомоторном интеллекте

9. Формирование мышления
9.1 Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом
9.2 Символическое и допонятийное мышление
9.3 Интуитивное мышление
9.4 Операциональные группировки, образующиеся к 7-8 годам
9.5 Формальные операции
9.6 Определение «Умственного уровня»

10. Социальные факторы интеллектуального развития
10.1 Социализация индивидуального интеллекта
10.2 Возможность образования социальных отношений
10.3 Ритмы и регуляции

11. Школьные условия и воспитание мышления
11.1 Влияние привычек окружающих
11.2 Влияние природы предметов
11.3 Влияние общепризнанных целей и идеалов
11.4 Логическое значение и цель умственного воспитания
11.5 Логическое развитие
11.6 Дисциплина и свобода

12. Значение психотерапии в образовании
12.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
12.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
12.3 Обучение, центрированное на учащемся
12.4 Недирективное обучение
12.5 Поощрение мышления

13. Природа мгновенных решений
13.1 Способность к действию
13.2 Прайминг
13.3 Трудности объяснения
13.4 Обратная сторона тонких срезов
13.5 Методика IAT
13.6 Забота о клиенте

Педагогическая психология использует разнообразные инструменты и подходы психологии для усовершенствования методов обучения. В курс лекций дошкольной психологии входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как повысить эффективность образовательных задач, изучить проблемы обучения и развития в педагогической психологии. Изучение основ психологии обучения открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по педагогической психологии значит понимать психологические аспекты методов традиционного обучения и воспитания в педагогической психологии. Онлайн курсы по педагогической психологии и дошкольной психологии - это дистанционные курсы обучения педагогов и психологов, школьных психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по детской педагогике и психологии.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!