NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ" Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ"
150ч
25000
12500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу специального курса для психологов «Специалист по психологии развития».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для специалистов по психологии развития. В обязанности специалиста по психологии развития входит изучение изменений в психическом развитии с взрослением. Курсы по психологии развития в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по психологии развития находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по психологии развития в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Специалист по психологии развития».

1. Сознание как проблема психологии поведения
1.1 Методика и техники рефлексологического исследования
1.2 Методика опроса
1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением
1.4 Психология и бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании
1.6 Психологическая природа сознания
1.7 Сознание как проблема структуры поведения
1.8 Биологический аспект поведения
1.9 Физиологический аспект поведения
1.10 Сознательность и рефлексы
1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения
1.12 Источник социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса
2.1 Понятие и проблема общей психологии
2.2 Потребность в общей психологии
2.3 Стадии развития идеи
2.4 Развитие 4 общих идей в психологии
2.5 Частные учения и общая психология
2.6 Сравнение чужеродных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного
2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам
2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии
2.10 Суть психологического кризиса середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Генетические корни мышления и речи
3.1 Зачатки интеллектуального поведения у шимпанзе
3.2 Интеллект шимпанзе и человеческая речь
3.3 Филогенетическое развитие мышления и речи
3.4 Онтогенетическое развитие мышления и речи
3.5 Значение процессов внутренней речи для развития мышления
3.6 Стадии развития речи
3.7 Выводы о происхождении речи и мышления

4. Экспериментальное исследование развития понятий
4.1 Методики изучения образования понятий
4.2 Основные закономерности образования понятий
4.3 Сигнификативная структура
4.4 Развитие комплексного мышления
4.5 Псевдопонятие
4.6 Внутреннее противоречие детских понятий
4.7 Экспериментально вызванный процесс образования понятий
4.8 Комплексы детей
4.9 История развития речи
4.10 Речь глухонемых детей
4.11 Подростковый возраст

5. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
5.1 Научные и житейские понятия
5.2 Умственное развитие ребенка
5.3 Ошибочные положения Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические данные
5.5 Данные эвристического и практического характера
5.6 Неспособность к осознанию собственных мыслей
5.7 Осознание понятий
5.8 Образование высшего понятия
5.9 Как осуществляется осознание?
5.10 Отождествление процесса обучения и развития
5.11 Критика теории формальных дисциплин
5.12 Письменная речь
5.13 Произвольность письменной речи
5.14 Грамматика с психологической точки зрения
5.15 Определение уровня развития ребенка
5.16 Усвоение иностранного языка
5.17 Межступенчатое и внутриступенчатое движение в развитии понятий
5.18 Неассоциативные связи

6. Мысль и слово
6.1 Связь между мыслью и словом
6.2 Природа слова и его значение
6.3 Процесс словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая стороны речи
6.5 Свойства вещи и её название
6.6 Термин «Внутренняя речь»
6.7 Эгоцентрическая речь
6.8 Функциональное многообразие речи
6.9 Сопоставление внутренней речи с устной и письменной
6.10 Различие между значением и смыслом слова
6.11 Непонятность внутренней речи
6.12 Опосредованность внутренней речи
6.13 Волевая тенденция мысли

7. Развитие устной речи
7.1 Функции голосовой реакции
7.2 Артикуляция
7.3 Объединение речи и мышления
7.4 Овладение внешней структурой значения слов
7.5 История некоторых слов
7.6 Речь как условный рефлекс

8. Развитие личности и мировоззрения ребенка
8.1 Культурное развитие
8.2 Приобретение речью социальных функций и выход за пределы естественной органологии
8.3 Овладение вертикальной походкой и речью
8.4 Школьный возраст

9. Проблема возраста
9.1 Проблема возрастной периодизации детского развития
9.2 Принципы построения подлинной периодизации
9.3 Проблема возраста и динамика развития

10. Проблема воспитания мысли
10.1 Термин «мысль»
10.2 Центральный фактор мышления
10.3 Элементы рефлективного мышления
10.4 Необходимость воспитания мысли
10.5 Естественные средства воспитания мысли
10.6 Природа упорядоченности

11. Природа логического
11.1 Анализ мышления
11.2 Пять логических ступеней
11.3 Индукция и дедукция
11.4 Руководство индуктивным процессом
11.5 Экспериментальное изменение условий
11.6 Руководство дедуктивным процессом
11.7 Спорные моменты в воспитании
11.8 Происхождение и природа идей
11.9 Место понятия в умственной жизни
11.10 Процесс приобретения знаний
11.11 Конкретное и абстрактное мышление
11.12 Эмпирическое мышление
11.13 Научный метод

12. Воспитание мышления
12.1 Ранняя степень активности
12.2 Созидательные занятия
12.3 Язык и воспитание мысли
12.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
12.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
12.6 Методы и материалы наблюдения в школе
12.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

13. Социальные факторы интеллектуального развития
13.1 Социализация индивидуального интеллекта
13.2 Возможность образования социальных отношений
13.3 Ритмы и регуляции

14. Школьные условия и воспитание мышления
14.1 Влияние привычек окружающих
14.2 Влияние природы предметов
14.3 Влияние общепризнанных целей и идеалов
14.4 Логическое значение и цель умственного воспитания
14.5 Логическое развитие
14.6 Дисциплина и свобода

15. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности
15.1 Основная гипотеза
15.2 Мотивация к изменению и результаты
15.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях
15.4 Характерные черты помогающего поведения
15.5 «Искусственные» отношения
15.6 Объективные представления о психотерапии
15.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии
15.8 Субъективное описание

16. Процесс становления личности
16.1 Направления работы в психотерапии
16.2 Осознание переживаний
16.3 Положительное отношение к себе
16.4 Положительная суть человеческой личности
16.5 Попытка проникнуть в нечто глубинно эмоциональное
16.6 Что значит «становиться личностью»?
16.7 Переживание чувств
16.8 Открытие себя и открытость опыту
16.9 Доверие к своему организму и внутренний локус

Психология развития иначе еще называется возрастной психологией, так как психологические процессы и изменения, которые она изучает, связаны с возрастными изменениями. В курс лекций по возрастной психологии входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как процесс взросления влияет на психику. Обучение проблемам психологии развития открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по психологии развития — значит понимать возрастные и индивидуальные психологические особенности. Онлайн курсы по психологии развития - это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по психологии развития.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%