NEW BUSINESS UNIVERSITY

НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ" Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
250ч
31000
15500
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!
Перспективное образование
Лицензированные программы обучения
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Современные технологии обучения
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу специального курса для психологов «Специалист по психологии управления».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для специалистов по психологии управления. В обязанности специалиста по психологии управления входит помощь в решении проблем, связанных управленческой деятельностью. Курсы по психологии управления в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по психологии управления находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение организационной психологии проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по психологии управления в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Специалист по психологии управления».

1. Значение психотерапии для межличностного общения
1.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
1.2 Подходы к пониманию в больших группах
1.3 Понятие конгруэнтности
1.4 Значение конгруэнтности для общения между между людьми

2. Науки о поведении человека
2.1 «Ноу-хау» наук о поведении
2.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах
2.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека
2.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных
2.5 Место личности в новом мире наук о поведении
2.6 Ступени процесса управления человеческим поведением
2.7 Концепции управления человеческим поведением

3. Основные методы обращения с людьми
3.1 Критика и принципы восприятия критики
3.2 Главный секрет при общении с людьми
3.3 Мотивация сотрудников
3.4 Лесть
3.5 Честные и правдивые оценки
3.6 Составление писем
3.7 Приемы общения в воспитании детей

4. Способы расположить к себе людей
4.1 Интерес к окружающим
4.2 Желание к сотрудничеству
4.3 Как произвести хорошее первое впечатление?
4.4 Улыбка
4.5 Способ стать хорошим собеседником
4.6 Умение слушать и поощрять
4.7 Как заинтересовать людей?
4.8 Как завоевать расположение людей?
4.9 Искреннее восхищение

5. Как склонить людей к Вашей точке зрения?
5.1 Как получить преимущество в споре?
5.2 Как избежать прямого противоречия?
5.3 Приемы Бена Франклина в бизнесе
5.4 Дружеский тон
5.5 Как предотвратить недовольство и добиться сотрудничества?
5.6 Проявление сочувствия к мыслям и желаниям других

6. Несколько способов, как указать человеку на ошибку
6.1 С чего нужно начинать разговор?
6.2 Как критиковать, не вызывая негатив?
6.3 Как побуждать людей к достижению успеха?

7. Секрет успешного выступления
7.1 Настойчивость
7.2 Уверенность в собственных словах
7.3 Воля к победе
7.4 Манера выступления
7.5 Индивидуальность речи
7.6 Тон, темп, акцентирование, паузы
7.7 Публичное выступление на трибуне
7.8 Влияние одежды оратора
7.9 Свет и воздух
7.10 Уравновешенность
7.11 Как заменить нелепые ужимки на естественный жест

8. Начало и конец выступления
8.1 Приемы оратора для начала выступления
8.2 Смешная история, извинения, любопытство, вопросы и иллюстрации в начале речи
8.3 Основные способы закончить речь
8.4 Как вовремя закончить речь

9. Как донести смысл выступления и заинтересовать слушателей?
9.1 Метод сравнения
9.2 Простота изложения
9.3 Использование примеров
9.4 Как избежать избитых фраз?
9.5 Конкретизация
9.6 Использование контрастов для возбуждения интереса

10. Навыки высокоэффективных людей
10.1 Проактивность
10.2 Персональное лидерство
10.3 Персональное управление
10.5 Эмпатическое общение
10.6 Творческое сотрудничество
10.7 Сбалансированное самообновление

Психология управления изучает рабочие взаимоотношения и организацию управленческой деятельности путем, учитывая методы психологии влияния. В краткий курс по психологии управления входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как повысить эффективность рабочего процесса через психологически грамотное управление, и изучить объект и предмет психологии менеджмента. Курс лекций по деловой психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по психологии управления — значит помогать в повышении качества работы управленческой системы. Онлайн курсы по психологии управления - это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по психологии управления.
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50%
50%
Скидкавэтоммесяце!